Спасите Nürburgring! Из него хотят сделать "диснейленд"
Всемирная кампания в поддержку легендарного немецкого гоночного трека Nürburgring, организованная энтузиастами моторного спорта по всему миру, стартовала 1 января 2011 года. Более 10000 человек поставили свои подписи под петицией, направленной властям федеральной земли Рейнланд-Пфальц, за отделение трассы от... парка аттракционов, построенного внутри 21-километровой "Северной Петли", доступ на которую до некоторых пор был открыт для всех желающих.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Историческая немецкая трасса, официально открытая 18 июня 1927 года, состоит из двух гоночных треков: "традиционного" - большого, и "гранприйного" - 5-километровой части, где проходят этапы Формулы-1, DTM, World Superbike и других серий, а также ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. "Северная петля" блистала вплоть до начала 80-х, когда владельцы трека решили усовершенствовать полигон и довести его до самых последних мировых стандартов. Спортивную историю Nordschleife завершило Гран-При Германии по MotoGP, и уже через год в районе пит-лейна 21-километрового трека появился новый, 5-километровый.
До некоторого момента, активно эксплуатировались оба кольца: "Северная петля" стала представлять из себя настоящий гоночный аттракцион для любителей скорости и заводских испытателей, а спортивные соревнования переехали поближе к городу Нюрбургу. Десятки тысяч владельцев споркаров и спортбайков ежегодно посещали Nürburgring, где за умеренную плату могли установить личный рекорд круга и сравнить его с другими результатами... Но в 2010 году ситуация вокруг проекта изменилась.
Как сообщает инициативная группа, с 2007 по 2009 годы правительство Германии решило использовать территорию "Северной петли" для строительства огромного парка развлечений. Подряды были отданы частным компаниям, которые сумели приватизировать всю площадь, включая оба трека. Несмотря на неплохой инвестиционный проект, главный аттракцион - гоночная трасса всегда оставался невероятно популярным, тогда как "американские гонки" и другие простаивали месяцы напролет. Чтобы компенсировать потери от простоя, новые хозяева Нюрбургринга многократно повысили стоимость аренды трека и входных билетов. С некоторого времени доступ на "Северную петлю" и вовсе закрыт.
Энтузиасты опасаются, что комплекс может вовсе перестать существовать, и они намерены собрать несколько десятков тысяч подписей за выведение обоих треков из-под управления новых владельцев и создания независимой управляющей компании, где бы ключевые посты заняли эксперты в области моторного спорта. За первые 19 дней 2011 года свои голоса "ЗА" отдали более 10000 человек со всего мира.
Вы также можете принять участие в этом большом деле и спасти Nürburgring от окончательной "диснеелендизации". Для этого перейдите по ссылке и заполните небольшую анкету: http://www.gopetition.com/petition/41698.html.
За подробностями хода кампании можно следить на официальном сайте savethering.org или на Facebook.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.