МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кевин Шванц видит светлое будущее Скотта Рединга в MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 января 2011 | 5987
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Кевин Шванц уверен, что пилот частной команды Moto2, принадлежащей бельгийскому "пивному королю" Марку Ван Дер Штратену (Marc VDS) Скотт Реддинг "далекой пойдет", но не в Moto2, а в Королевском классе.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Скотт отпраздновал свое совершеннолетие всего две недели назад, но еще до того успел прогреметь на весь мир, завоевав подиум на Гран-При Индианаполиса и Австралии в 2010, а также поучаствовав в печальной истории с Томидзавой. Реддинг завершил сезон на пятой позиции, чем заслужил уважение по обе стороны пит-вола.

Шванц давно приметил дарование, еще с того момента, как Скотт выиграл Гран-При Великобритании в 2008 году и стал самым молодым победителем Гран-При в истории Больших Призов. Вот как он говорит о Реддинге: "С самого начала он показал, что он очень собранный пилот, способный держаться лидеров. Но в один прекрасный момент он чудесным образом превратился из пилота, входящего в те 2/3 пелетона, что едут средне, в одного из избранных, быстрых парней. С того момента он поехал с вместе лидерами на каждом следующем этапе Гран-При!"

Глядя на Реддинга, Шванц, со свойственной ему аналитической ноткой отмечает, что будь у того возможность попробовать больший байк, например 800-кубовый из MotoGP... А еще лучше - новый, 1000-кубовый, который строит для него Марк Ван Дер Штратен! Скотт - парень не маленький, при его росте 180 см и весе 70 кг, 600-кубовый Moto2 ему... маловат.

"Дайте ему попробовать мотоцикл его размера, и думаю, он будет неподражаем! - сказал Шванц, - Чаще всего мы видели, как он проигрывал впереди идущему какие-то пару десятых, что обусловлено недостаточной динамикой "шестисотки" на выходе из поворота. Уверен, Скотта ждет большое будущее в литровом классе MotoGP."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
5070
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message