МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 сентября 2023 в 15:17 | 206164
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв гоночных сликов KingTyre KR01 и KR02: о реальных 2:05 по Игора Драйв и езде на локтях

Гоночная команда Антона Безшляги провела две серии испытаний гоночных покрышек (сликов) китайского производителя KingTyre – на автодроме «Игора Драйв» и на Moscow Raceway. И вот, какие выводы мы сделали.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Перед 5-м этапом Чемпионата России Lavr Motoring на автодроме «Игора Драйв» на длинной («международной») конфигурации состоялись частные трек-дни, где было достаточно времени и отличная погода, чтобы провести один из ключевых тестов. Эти тесты стали ответом на волну скепсиса в одном из известных пабликов.

Реальны комплект покрышек KyngTyre KR02 (Medium), использованный на тестах в Игоре и на Moscow Raceway
Реальны комплект покрышек KyngTyre KR02 (Medium), использованный на тестах в Игоре и на Moscow Raceway

Антон просто купил несколько комплектов KingTyre KR01 и KR02 и попытался проехать на них так быстро, как мог, не превышая реальных лимитов безопасности стокового Ducati Panigale V4. Весь ход тестовых заездов фиксировался на видео, чтобы не возникало сомнений в подлинности результатов. Затем, тесты продолжились на Moscow Raceway в ходе финального летнего этапа TrackRaceDays, где мы поснимали проезды уже на фото.

«Мы приходим к тому, что китайские автовозы пачками везут в РФ китайские машинки, о которых еще несколько лет назад тут никто и не задумывался, делая ставку на привычные бренды. Русский человек вообще с трудом привыкает к новым вещам и всегда к ним скептически относится. Но в одном я убежден: уже в следующем году желающих тренироваться на Kingtyre прирастет в разы» - заявил Безшляга.

Антон Безшляга на тестах Kingtyre на Moscow Raceway
Антон Безшляга на тестах Kingtyre на Moscow Raceway

«Почему таковы мои впечатления? Уверен, что для 80% людей на треке, Kingtyre – охрененная резина по соотношению цена качество. Мы давно и активно используем эти покрышки в Школе на «Лидере». Но когда это заявил первый раз в известном шинном чатике, на меня набросились. Поэтому пришлось снять вот этот видос…»

Сделав нужные выводы в Игоре, Антон и Ко. переместились в Московскую область. Moscow Raceway гораздо более подходящий трек именно для тестов, для сравнений, поскольку за более чем уже 10 лет своего существования оброс огромной статистикой – стал референсным для подготовки пилотов и техники.

Вот доводы, которые за месяц плотного изучения сликов KingTyre сделала команда Антона:

«Во-первых, на этих покрышках гораздо больше мяса. Взяли микрометр и померили: на этой покрышке толщина «мясного» слоя почти в два раза больше, чем на известной и популярной в паддоке покрышке за тройную цену. Если цена не имеет значения, выбор однозначен. Но иногда здравый смысл все-таки побеждает».

Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!
Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!

«Многие начинают понимать: мне до этого времени [2:05 на «международной» Игоре и 1:43 на Moscow Raceway] еще жарить и жарить, - а это не были какие-то специально пройденные «быстрые» круги – так почему бы не поставить и не попробовать? Мало кто верит, что новый Kingtyre может легко побить по производительности бэушные Pirelli, а он это делает!»

Закон суров, но это закон: если зацепа слишком мало, начинается power slide и резина расходуется быстрее, а если слишком много - power wheelie...

«Наконец, у Kingtyre есть все нужные нам компаунды, и их куда больше, чем у известных нам брендов: есть Soft, и это очень цепкий Soft; есть Medium, есть Super Soft – его пробовала Илона на Yamaha R6».

Когда зацепа слишком много, начинается wheelie
Когда зацепа слишком много, начинается wheelie

Предубеждение к гоночной резине всегда сильно, поскольку есть Опыт Больших Дядек - команд чемпионата России по Супербайку, которые всю жизнь ездили на Pirelli (условно). Затем, есть важный фактор: а что продают на треке? То, на чем можно больше заработать - это хороший бизнес, учитывая, на сколько хватает этого самого расходного материала из всех. Чтобы оправдать покупку в 50000 рублей (стоимость комплекта резины известного итальянского производителя), участники трек-дней начинают выдумывать оправдания: "эту резину у меня не рвет, поэтому езжу только на ней!"

Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!
Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!

Антон улыбается в ответ: «Когда мне говорят, что "та резина рвется, а эта не рвется, поэтому я беру эту", всегда улыбаюсь и спрашиваю: какой комплект, при какой погоде и с каким давлением установлен на мотоцикле и (главное!) какое твое время круга?»

«Чтобы понимать: резина рвется – любая! – когда покрышка пытается зацепиться за асфальт, чтобы преодолеть сопротивление крутящего момента. Некоторые считают, что покрышка после сессии должна быть красивой и гладенькой, как яичко – и это ошибочное мнение: вы просто не открываете газ настолько, чтобы двигатель пытался прокрутить заднее колесо, а оно уже не смогло зацепиться и начало немного буксовать. Смысл всегда в том, чтобы дойти до этого момента и нащупать баланс между динамикой и началом срабатывания трекшн-контроля – именно тогда появляется реальная скорость!»

Состояние покрышки KingTyre KR02 после теста на Moscow Raceway
Состояние покрышки KingTyre KR02 после теста на Moscow Raceway

Если посмотреть на трассу, на выходе из поворота всегда можно увидеть массу черных жирных полос. Это следы «мясных пацанов» - ничто иное, как след от заднего колеса, которое пыталось зацепиться за асфальт, но крутящий момент был выше, и колесо начинало вращаться быстрее, чем переднее – и оставляло эти полосы. В этот самый момент, на колесе начинает появляться бороздка – выработка. Весь вопрос, сколько задней покрышки хватает в таком режиме эксплуатации.

По статистике команды, Medium на 1000-кубовом мотоцикле в Игоре в конфигурации FIM хватает на 80 кругов, а при временах до 2:10 – на 100 кругов

«Если говорить про любую другую резину, в том числе, самый популярный в нашем паддоке бренд, то он ведет себя абсолютно так же – она стирается и рвется. Medium – медленней рвется и обеспечивает большую живучесть, Soft – быстрее едет, лучше цепляется – и быстрее рвется; Super Soft – он для time attack, его по определению должно хватать на несколько быстрых кругов, для квалификации».

Антон Безшляга рекомендует
Антон Безшляга рекомендует

«На Moscow Raceway я ехал 1:43 с KingTyre на Ducati V4. А до 1:50 можно целый день на моем комплекте ездить» - добавил Безшляга.

Итого

Кому подойдут слики KingTyre? Для подавляющего большинства участников трек-дней, чьи времена не быстрее 1:50 на Moscow Raceway на литровом мотоцикле.

Для кого не подойдет KingTyre? Для установки рекордов круга в классах Supersport и Superbike для топ-пилотов.

Важные новости
 
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message