WSBK: Чека ждет Бьяджи в Имоле, но опасается Меландри
Второй "заплыв" в Нюрбургринге не стал откровением для победителя первой гонки и лидера абсолютного зачете Карлоса Чеки - он финишировал только восьмым. Но после 10 этапов у него появился новый соперник: не менее опасный, чем Бьяджи - Марко Меландри.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - "Хуже ситуации и быть не могло, - коротко описал ход второго заезда испанец, - Но даже с учетом погоды, мы можем отметить этот уикенд как максимально продуктивный. Во втором заезде главным для каждого было остаться в седле и дотянуть до финиша, заработать очки. Любая ошибка привела бы к падению. Так что мне жаловаться не на что. В первой гонке все сложилось идеально: я сразу взял нужный темп и смог оторваться. Вот если бы мне это не удалось, пришлось бы туго, потому что Меландри и другие разогнались к середине заезда."
В отсутствие главного конкурента в WSBK - Макса Бьяджи (он получил травму в пятницу и выбыл из борьбы на неопределенный период), за место на виртуальном подиуме чемпионата мира разгорелась новая нешуточная борьба. После двух удачных финишей в Нюрбурге, Марко Меландри обошел своего титулованного соотечественника и теперь представляет угрозу для Чеки. Карлос хотя и выиграл первую гонку, во второй разница в очках с Марко нивелировала его прогресс. Так что Меландри оказался по итогам уикенда в 74 очках от Матадора при 150 пока еще не разыгранных.
"Марко действительно трудный соперник, и теперь нужно держать себя в руках, не терять концентрации, - сказал Чека о своем новом преследователе, - В первой гонке я понял, что смогу выиграть только после того, как Марко уехал на широкий радиус и отстал. В Имоле и Маньи-Куре, впрочем, ситуация будет совершенно иной, потому что Меландри нечасто бывал на первой трассе, и он совершенно не знает французскую. Но расслабляться нельзя: ведь и Nurburgring он изучил всего за один день! Вот это самое интересное... и опасное для меня. Теперь Меландри мой преследователь. А Максу я хочу передать привет и сказать, что с нетерпением жду в Имоле. Жаль, но это гонки и подобное [травма на тренировке, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] может случиться с каждым из нас."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.