МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Эспелета - "CRT-байков будет больше чем заводских"

MotoGP
Лента новостей
»
6 сентября 2011 | 7601
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета уверен, что в ближайшем будущем частных мотоциклов, участвующих в MotoGP по правилам Moto1/CRT будет больше, чем сегодня заводских.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - В Мизано, он пообещал в скором смягчение правил для "серийных прототипов", чтобы приблизить их конкурентоспособность к байкам официальных команд и саттелитов, но роль крупнейших производителей в MotoGP никогда не изменится: "Заводы всегда имели основополагающую роль в Гран-При, - сказал испанский менеджер, - Им в чемпионате отводится роль, которая вряд ли изменится с годами: они - локомотивы индустрии, без заводов Гран-При потеряет свой облик. Заводы участвовали в Больших Призах официально с первого дня, так они и будут продолжать."

Однако в случае с CRT/Moto1 ситуация может меняться, хотя и не глобально: "С приходом пары-тройки команд CRT в 2012 году, между ними состоится собственное сражение за право называться сильнейшей командой CRT. В начале, этот трофей будет самодостаточным. Затем мы постараемся исправить ситуацию, сделать правила более лояльными и привлекательными для Moto1. Ведь в прошлом [в 2-тактной эпохе Гран-При, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] возможности частников бороться с заводскими командами были примерно равными. Не сейчас, к сожалению..."

Говоря о Forward Racing, в состав которой вошел один из ветеранов MotoGP Колин Эдвардс (официальная презентация состоялась в Мизано несколько дней назад), Эспелета отметил: "Это первая команда CRT, которая включиться в борьбу, но она не станет последней. В будущем мы рассчитываем увидеть на стартовой решетке больше CRT-байков, чем заводских прототипов."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
18830
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message