В Мизано Валентино Росси сумел хорошо стартовать, зацепился за вторую группу и вел борьбу со своими соотечественниками продолжительное время. Сам факт возможности этого вдохновил 7-кратного чемпиона MotoGP и... опьянил его.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Хорошее начало Гран-При Сан-Марино, на трассе, которую Валентино считает своей "по-настоящему домашней" - важный факт для многочисленных фанатов, в том числе из Песаро и Тавульи, где располагается официальный фан-клуб Росси. Он начал гонку лишь 11-м, но быстро сумел добраться до 6-й позиции на первом круге, а затем оттяпал место в TOP-5 у Бена Списа, который пришел, кстати, на его место в Yamaha.
Во всем, разумеется, большую роль сыграл дождь, первые капли которого упали на мизанский асфальт во время старта заезда: многие пилоты чувствовали себя крайне неуверенно, особенно Марко Симончелли, который преследовал Росси четыре круга и нанес удар, когда асфальт высох. Впереди все это время шел Довициозо. Но для зрителей видеть трех итальянцев, сражающихся между собой в головной группе сошло за счастье, к тому же, компания не распалась до самого финиша. Разве что, Спис все-таки вернул себе место в пятерке к середине заезда.
"Я невероятно рад, потому что такого темпа мы не могли предположить, - сказал Росси с улыбкой после гонки, - Я даже не думал, что смогу оставаться так долго во второй группе, место в которой сейчас является целью для команды, а тут мы продержались в ней половину гонки! Я все еще не в состоянии проводить атаки так, как мне нравится здесь. Но даже с учетом этого, мы там, где оказались! Это невероятно. Первые три поворота я газовал, как сумасшедший, и даже когда дождь начался, не остановился. Я держался Сика и Дови, также состоялась неплохая дуэль с Беном, и мы могли ехать в одном темпе. Утром мы внесли небольшую коррективу в настройку вилки, я был уверен, что удастся хорошо стартовать."
В отличие от пилотов Yamaha Factory, команда Росси и тестовая бригада Ducati Factory не остались в Мизано на тесты. GP11.1 дорабатывается в заводских условиях, а GP12 теперь появится на треке лишь в Валенсии, после большого апгрейда.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.