МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha провела вторые тесты M1 1000 в Мизано


6 сентября 2011 | 5478
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    После успешно проведенного Гран-При Сан-Марино напарники заводской команды Yamaha Factory задержались в Мизано на денек, чтобы во второй раз оседлать новый 1000-кубовый прототип.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Всего три недели прошло с того момента, как YZR-M1 2012 года появился на гоночном треке - официально - и вот, он снова в работе. В Мизано заводская команда разработчиков выкатила те же мотоциклы, что и в Брно. Отличия между ними незначительны: некоторые обновления в электронике и настройках подвесок. Misano World Circuit предполагает "иную форму жизни", нежели Брно. Если чешский автодром - Мекка скорости и плавных изгибов, то итальянский предполагает многочисленные изменения направлений и работу на грани возможности покрышек.

Хорхе Лоренцо смог работать в темпе, превышающем его собственный в Гран-При Сан-Марино, которое он выиграл на 800-кубовом YZR. В общей сложности, за день действующий чемпион намотал 60 кругов, после чего сказал: "Здесь, определенно, сложнее работать, нежели чем в Брно, который просто очень быстрый. Мизано несколько медленней, так что разница между 800-кубовым и 1000-кубовым байком не столь значительна. Вот так сразу понять, насколько нужно менять стиль пилотирования, сложно. Прогресса в работе мы достигли лишь через пару часов, и теперь ясно, что байк имеет огромный потенциал для улучшения."

Бен Спис оказался на 0.6 секунды медленней напарника, и ему потребовалось больше времени, чтобы адаптировать свой пилотаж к новым условиям: "Мы работали с тем же мотоциклом, чтобы и в Брно, но здесь пришлось изменить массу разных вещей и поработать с настройкой электроники, - сказал техасец, - Мизано очень требовательный трек, и он достаточно узкий, много мест, где заднее колесо либо срывается, либо начинается wheelie. На "литре" тут ездить прикольней, но по сравнению с 800 куб.см. он требует больших физических усилий. На следующих тестах мы постараемся сделать новый шаг вперед. Уверен, что следующий сезон будет интересным, мы все ждем не дождемся, когда сможем выйти на трек все вместе, на новых мотоциклах."

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
5276 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message