WSBK: Меландри - "Гонку нужно было останавливать сразу..."
Пилот Yamaha WSB Марко Меландри остался в большом плюсе после поездки на совершенно незнакомый автодром в Нюрбурге, но о второй гонке, которая прошла про непрекращающимся проливным дождем он отозвался однозначно - негативно.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - После заезда оба - пилот команды Марко Меландри и директор Андреа Досоли - отправились в Дирекцию гонок, чтобы выразить свое негодование по поводу столь поздней остановки заезда. Досоли говорил со спортивным директором WSBK Паоло Чьябатти, Марко выглядел разгневанным, но после визита в офис Infront слегка остыл и смог прокомментировать ситуацию итальянским журналистам.
"Условия были совсем небезопасными, гонку следовало остановить уже после первых двух кругов! - заявил Меландри, - Как вариант, перенести старт на более позднее время, потому что по прогнозам дождь должен был прекратиться уже в 16:00. Но нет, они лишь отсрочили старт на 15 минут, перенесли ее на самый разгар ливня, а остановили, когда дождь уже заканчивался."
"Видимость была просто ужасная, воды было столько, что мы все плавали. Трассу в нескольких местах пересекали бурные потоки. Для меня это была самая тяжелая гонка во всей карьере, если честно. Я лишь старался оставаться в вертикальном положении и не делать ошибок. О каких гонках в таких условиях речь?"
Тем не менее, Дирекция гонок уверена в том, что решение было принято верное. Вот что в интервью GPone сказал Джанфранко Карлоя: "После отсрочки старта на 15 минут, мы изучали ситуацию, глядя на мониторы и получая информацию от представителей Nurburgring Circuit. Сигналы, которые посылал нам Лаверти было трудно интерпретировать однозначно, да и темп Хаги вырос через некоторое время после старта. В определенный момент, многие пилоты дали нам сигнал, что продолжать заезд стало невозможно. Думаю, нам следует обсудить ситуацию с другими пилотами, чтобы выработать некоторую единую систему сигнализации в подобных случаях..."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.