Бьяджи стал "классным парнем"? Это что-то новое, невероятное, но... это так! Ради своих фанатов и спонсоров "Безумный" Макс изменился, стал более открытым для журналистов и последователей. И даже завел свою страничку в Twitter.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Кто это на фотографии? Макс нашел ее в своих архивах: 2002 год, Гран-При Испании, Jerez de la Frontera - день рождения Хорхе Лоренцо, в тот день ему стукнуло 15 лет, и это его первое Гран-При вместе с Derbi! В той гонке Лоренцо превзошел своего кумира - финишировал 23-м, тогда как Макс вовсе был выведен из заезда.
Это очень важная, во многом определяющая история из жизни Бьяджи. Он настолько увлекался гонками, преследованием, что совершенно забывал обо всем происходящем вокруг. В том Гран-При Бьяджи и Оливье Жак рванули со старта чуть раньше. Маршалы показывали таблички с предписаниями "stop-n-go" каждому из гонщиков, но оба продолжали заезд. Табличку Жаку стали показывать не сразу, он успел проехать три круга, прежде чем Дирекция гонок внимательно рассмотрела повтор старта и приняла решение. Фальстарт Бьяджи был очевиден, но сам он был настолько увлечен заездом, что проигнорировал указание вернуться на пит-лейн, за что получил черный флаг... Который Макс также благополучно проигнорировал. Лишь спустя два круга после дисквалификации он вернулся в гараж, заявив, что "не мог разобрать надписей на маленьком пит-борде". За игнорирование указаний маршалов Макс был не только дисквалифицирован, но и вовсе исключен из результатов гонки. Правда, после апелляции, которую подала заводская команда Yamaha, Дирекция признала, что система оповещения о "stop-n-go" никуда не годится и пообещала исправить ситуацию. Правда, на итогах Гран-При Испании это не отразилось.
Спустя 9 лет Макс допустил ту же ошибку, но уже будучи пилотом World Superbike. В прошлом году, во втором заезде Donington Park Бьяджи снова увидел черный флаг в свой адрес. История повторилась буквально слово в слово: фальстарт, предписание, "нечитаемая табличка", дисквалификация...
Но теперь поведение Римского Императора изменилось. После немыслимой травмы, полученной в Нюрбурге в сентябре прошлого года, Макс смирился с судьбой и стал мягче. Уход ближайших соратников из Aprilia Racing (они прямо называли импульсивность и жесткость патрона одной из причин) заставил Бьяджи задуматься и сделать выводы. Да и Aprilia нужен "более человечный" чемпион. Так или иначе, но Макс попросил у всех прощения. После Phillip Island, где он вновь обрел славу победителя и пилота №1, он сказал: "Я изменился. Многое из того, что произошло в прошлом году, заставило меня задуматься. Мне пришлось гораздо больше общаться с людьми, причем, лично. Я понял, где ошибался. Надеюсь, исправить ситуацию".
Если вам есть, что сказать своему кумиру, пишите - @maxbiaggi
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.