Пару дней назад в сети микроблогов Twitter появилась интересная фотография с частных тестов Moto2, где принял участие вице-чемпион мира испанец Марк Маркес. Правда, менее, чем через час этот твит был удален вместе с фото. Но факт остается фактом: он вернулся!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Долгий период восстановительного лечения, операция и томительное ожидание позади - Маркес снова за рулем шоссейного байка. Испытания испанцу устроила его команда на небольшой трассе в Алькаррасе. Repsol Catalunya-Caixa не афишировала участие своего пилота в тестах, но скрыть это не удалось, потому что трек Маркес разделил с несколькими известными пилотами из других серий.
"Классно снова видеть Марка Маркеса за рулем его Suter в Алькаррасе!" - твитнул в тот же день пилот WFR Honda из British Superbike Джеймс Вестморленд.
Чуть позже менеджер Маркеса подтвердил, что его протеже успешно вернулся за руль прототипа: "Привет! Сегодня [во вторник] у нас наконец-то есть для вас хорошие новости: Марк показал очень неплохие результаты в Алькаррасе, и теперь мы направляемся в Альбасете для продолжения тренировок, - сообщил он, - В начале дня немного покатались на мотарде, ну а потом Марк проехал 8 кругов на своем байке Moto2".
Наконец, на следующий день команда выпустила официальный пресс-релиз:
"Марк Маркес вернется на гоночный трек в рамках частных тестов в Альбасете в этот четверг и пятницу. Пилот Repsol направляется в Альбасете после того, как подтвердил свое полное выздоровление и восстановление после операции на глазе, показав неплохой темп за рулем Suter Moto2. Еще до того испанец получил от врачей разрешение на тренировки, теперь Марку предстоит намотать много кругов и миль, прежде чем вернуться в строй на официальных тестах MotoGP".
Финальные тесты Moto2 намечены на 19-21 марта в Jerez de la Frontera, они будут предшествовать большим тестам MotoGP и организованы IRTA. Первый этап чемпионата мира состоится в Катаре 8 апреля. Маркес входит в число наиболее вероятных претендентов на титул, несмотря на пропуск 4 месяцев тренировок из-за травмы, полученной на тренировке Гран-При Малайзии 21 октября. Из-за нее он также упустил возможность бороться за корону в сезоне 2011 года, ее забрал немецкий гонщик Штефан Брадль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.