MotoGP, Гран-При Техаса: в товарищах согласья нет...
Говоря о ситуации вокруг строящейся трассы Circuit of the Americas (COTA), где в 2013 должно состояться Гран-При Техаса по MotoGP, в голову приходит только одна цитата - слова из известной басни Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, рак и щука": когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Серия скандалов летом 2011 года уже ставила под угрозу не только проведение гонок Формулы-1 и MotoGP, но и само завершение строительства автодрома в Остине. Но к октябрю, вроде бы, вопросы с финансами были решены. И вот новая "история".
Один из идеологов Гран-При и строительства COTA - Таво Хелльмунд подал судебный иск против своих партнеров Бобби Эпштейна и Реда МакКобмса, а также против компаний, которые те привлекли к строительству и управлению проектом. Хелльмунд имеет небольшую долю в бизнесе и выступает в качестве миноритарного партнера. 20% акций предприятия владеет МакКомбс, остальное - инвестиции Эпштейна.
По договору с партнерами Хелльмунд должен был стать председателем правления COTA и руководить автодромом все 10 лет, на которые подписан контракт с Dorna Sports. Он рассчитывал на ежегодный заработок в размере $500000, так что к концу действия контрактов с Формулой-1 и MotoGP доля Туво Хелльмунда в COTA должна была бы составить $18 млн. При условии, что Гран-При Техаса состоятся в обеих дисциплинах. Но проведение этапа Формулы-1 в 2012 году уже под угрозой, а значит, что и договоренности с партнерами перестанут действовать. Хелльмунд утверждает, что действия его (теперь уже бывших?) друзей продиктованы желанием вывести его из бизнес схемы.
Не важно, чем завершится тяжба, но изначально блестящий проект уже полгода буксует из-за разногласий между партнерами, что не может вести к успеху кампании в общем. Иными словами, Гран-При Техаса снова под угрозой, на этот раз она исходит изнутри.
На фото: Лебедь, рак и щука - слева-направо: Хелльмунд, МакКобмс, Эпштейн.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.