WSBK: Никки Хейден - Межсезонье завершилось слишком быстро...
Новобранец заводской команды Honda World Superbike, чемпион MotoGP 2006 года Никки Хейден оценил проведенные в Хересе тесты достаточно высоко, хотя имевшихся в распоряжении команды тестовых дней "было слишком мало".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - 2-дневные тесты WSBK завершились в Circuito de Jerez для большинства команд, часть из которых теперь едет в Motorland Aragon, а часть возвращается на свои базы, чтобы готовиться к отлету в Австралию.
Никки Хейден и его напарник Майкл Ван дер Марк выложились на этих тестах в Андалусии полностью, особенно, поработать пришлось в среду, потому что время на треке сократилось из-за густого тумана, окутавшего Cirucito de Jerez с утра. Хейден неплохо освоился за рулем Honda CBR1000RR Fireblade SP, который получил в этом году многочисленные обновления от заводского департамента R&D HRC. За два дня Кентукиец накрутил 159 кругов, обкатал новый маятник заднего колеса, придавший мотоциклу больше стабильности, а также усовершенствованную связку с задним амортизатором Pro Link, цель внедрения которой была в улучшении поведения байка на жестких торможениях и ускорении.
Несмотря на небольшое падение во 2-м повороте, в остальном Хейден доволен 4-м место в объединенном табеле: он уступил только чемпиону WSBK 2013 года Тому Сайксу и напарникам по заводской Ducati - Девису и Джулиано. Лучшее время Хейдена на тестах в Хересе - 1:40.534, достаточно, чтобы бороться за место на подиуме, если бы сейчас на дворе стоял сентябрь 2015 года (когда состоялся испанский этап WSBK).
"Жаль, что мы потеряли несколько часов утром из-за тумана, тестовую программу пришлось немного урезать, и нам кое-что не удалось опробовать в этот раз, - сказал Хейден. - Но тесты в Хересе были очень полезными, потому что мы успели провести гоночную симуляцию и опробовали квалификационные покрышки, так что времена круга получились неплохими. Но еще есть большой запас для улучшения. К сожалению, межсезонье в этом году пролетело слишком быстро, и этот факт, на деле, не радует, потому что хотелось бы в Phillip Island прибыть более подготовленным. Но я все равно с нетерпением жду этот вояж! Уверен, что мы получим удовольствие".
23-летний Ван дер Марк в результатах тестов оказался ниже своего нового партнера, но главной задачей на эти тесты было убедиться, что он вернул свою великолепную форму после операции на кисти правой руки, через которую голландец прошел в середине декабря.
Европейская тестовая программа команды на этом завершается, она возвращается в Голландию, на свою базу близ Ассена, чтобы прибыть в Австралию в срок и приготовиться к частным 2-дневным тестам, которые состоится 22-23 февраля на Phillip Island Circuit, ровно за неделю до первого этапа World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.