МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Никки Хейден - Межсезонье завершилось слишком быстро...

    4530
    28 января 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6692

        Новобранец заводской команды Honda World Superbike, чемпион MotoGP 2006 года Никки Хейден оценил проведенные в Хересе тесты достаточно высоко, хотя имевшихся в распоряжении команды тестовых дней "было слишком мало".
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - 2-дневные тесты WSBK завершились в Circuito de Jerez для большинства команд, часть из которых теперь едет в Motorland Aragon, а часть возвращается на свои базы, чтобы готовиться к отлету в Австралию.

    Никки Хейден и его напарник Майкл Ван дер Марк выложились на этих тестах в Андалусии полностью, особенно, поработать пришлось в среду, потому что время на треке сократилось из-за густого тумана, окутавшего Cirucito de Jerez с утра. Хейден неплохо освоился за рулем Honda CBR1000RR Fireblade SP, который получил в этом году многочисленные обновления от заводского департамента R&D HRC. За два дня Кентукиец накрутил 159 кругов, обкатал новый маятник заднего колеса, придавший мотоциклу больше стабильности, а также усовершенствованную связку с задним амортизатором Pro Link, цель внедрения которой была в улучшении поведения байка на жестких торможениях и ускорении.

    Несмотря на небольшое падение во 2-м повороте, в остальном Хейден доволен 4-м место в объединенном табеле: он уступил только чемпиону WSBK 2013 года Тому Сайксу и напарникам по заводской Ducati - Девису и Джулиано. Лучшее время Хейдена на тестах в Хересе - 1:40.534, достаточно, чтобы бороться за место на подиуме, если бы сейчас на дворе стоял сентябрь 2015 года (когда состоялся испанский этап WSBK).

    "Жаль, что мы потеряли несколько часов утром из-за тумана, тестовую программу пришлось немного урезать, и нам кое-что не удалось опробовать в этот раз, - сказал Хейден. - Но тесты в Хересе были очень полезными, потому что мы успели провести гоночную симуляцию и опробовали квалификационные покрышки, так что времена круга получились неплохими. Но еще есть большой запас для улучшения. К сожалению, межсезонье в этом году пролетело слишком быстро, и этот факт, на деле, не радует, потому что хотелось бы в Phillip Island прибыть более подготовленным. Но я все равно с нетерпением жду этот вояж! Уверен, что мы получим удовольствие".

    23-летний Ван дер Марк в результатах тестов оказался ниже своего нового партнера, но главной задачей на эти тесты было убедиться, что он вернул свою великолепную форму после операции на кисти правой руки, через которую голландец прошел в середине декабря.

    Европейская тестовая программа команды на этом завершается, она возвращается в Голландию, на свою базу близ Ассена, чтобы прибыть в Австралию в срок и приготовиться к частным 2-дневным тестам, которые состоится 22-23 февраля на Phillip Island Circuit, ровно за неделю до первого этапа World Superbike.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367230 за год
    98370 за месяц
    4161 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message