Макс Бьяджи не планирует работу в WSBK из-за возвращения Aprilia
2-кратный чемпион World Superbike, заводской разработчик Aprilia Racing - Макс Бьяджи не изъявил желания повторять шокирующий опыт выхода на старт в гонках Мирового Супербайка по wildcard: его планы на этот год - работа комментатором Mediaset и... Супермото!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - В 2015 году Бьяджи дважды принял участие в гонках WSBK и достиг выдающихся результатов, в частности, взойдя на подиум в первом заезде в Sepang International Circuit. Однако, появление Корсара на стартовой решетке было, скорее, большим агитационным ходом Dorna, Aprilia и Сепанга: гонщика, который повесил шлем на вешалку по завершении сезона 2012 года, пришлось упрашивать и заманивать в гараж хорошим финансовым предложением (спонсором выступили малайцы).
Теперь, появление (возвращение?) официальной команды Aprilia Racing в World Superbike связывали и с возможным возвращением Бьяджи, правда, не в качестве пилота, а как спортивного директора IodaRacing Project. Но Макс всячески отрицает свое участие:
"Это правда, что Джампьеро Закки звонил мне и предлагал вступить в команду в роли директора по спорту, мы давние друзья, - сказал Бьяджи. - Однако, это не входит в мои планы. Я представляю Aprilia, являюсь послом марки в мире мотоспорта, и компания не хотела бы моего прямого участия в чемпионате на данный момент".
Планы на 2016 год Бьяджи расписал давно:
"Говоря о WSBK, от меня вы просто так не отделаетесь! Но я окажусь по ту сторону экрана телевизора: мои давние отношения с телеканалом Mediaset продолжатся. Пока ничего не подписано, но мы обсуждаем детали. Я хочу быть частью качественного и мощного проекта, коим является этот телеканал. Что же касается спорта, свободное время я хочу посвятить Супермото. Думаю выступить на некоторых этапах чемпионата Италии".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.