WSBK: Aprilia Racing прояснила статус IodaRacing в WorldSBK
Руководитель заводского проекта Aprilia Racing Романо Альбезиано прояснил статус команды IodaRacing, принявшей решение переметнуться из MotoGP в World Superbike. Также, Альбезиано уточнил роль Aprilia в этом проекте и свою роль в переговорах с обладателем Кубка Мира STK-1000, пилота Aprilia Лоренцо Савадори, который мог бы занять место второго пилота IodaRacing рядом с Алексом Де Анжелисом.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - Романо Альбезиано уточнил, на что именно должна рассчитывать команда Джампьеро Закки IodaRacing при подписании контракта с Aprilia в WSBK:
"Я уже говорил, и теперь готов повторить: со спортивной точки зрения, с точки зрения управления проектом, Aprilia этот чемпионат [World Superbike, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не интересует; нашим приоритетом остается MotoGP, поэтому материалы и разработки для SBK мы готовы передать, - сказал Альбезиано. - Мы готовы серьезно поддержать любой клиентский проект, и IodaRacing будет таковым - клиентской командой. Закки согласился с таким вариантом, и теперь мы обсуждаем детали сделки. Мы дадим им необходимое оборудование, материалы [запчасти и технику], а также гарантируем некоторые заводские сервисы. Однако, сервисы будут оказываться нашими специалистами на территории нашей компании [в Ноале], тогда как обслуживанием всего проекта ее специалисты будут заниматься самостоятельно. Мы еще обсуждаем экономические аспекты совместной работы с Закки".
Конечно же, первым кандидатом на место призового гонщика Aprilia Racing может и должен быть наиболее успешный ее представитель - Лоренцо Савадори, выигравший Кубок Мира FIM Superstock-1000 в 2015 году. Тогда он выступал при прямом контракте с Ноале, но теперь контракт не действует, так что Джампьеро Закки только предстоит уладить этот вопрос. Альбезиано не намерен выступать в роли посредника - у пилота есть его менеджер, он должен договариваться с IodaRacing напрямую, считает директор Aprilia.
Команда должна закончить оформление контракта с Aprilia, а также с организатором обоих чемпионатов - MotoGP и World Superbike - Dorna Sports до 8 февраля, а 10 февраля багаж команды должен оказаться на базе Dorna и быть готов к отправке в Австралию, где 27 февраля состоится первый раунд WSBK.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.