МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - С Ninja Леонов «борется» с начала сезона. Шасси мотоцикла - настоящий супербайк, подготовленый для чемпионата мира World Superbike командой Puccetti Kawasaki в конце 2017 года. На этом мотоцикле должен был вступить в схватку за подиум на финальном этапе в Катаре заводской пилот Kawasaki Racing Леон Хезлам, однако, из-за травмы британец пропустил гонку. На мотоцикле установлен стандартный двигатель Kawasaki ZX-10R, но с гоночной электроникой Magneti Marelli, стандартной для WSBK. На данный момент мотоцикл полностью соответствует конфигурации экс-мирового STK-1000 и может быть заявлен в любое международное событие класса STK-1000/SBK.
YakhnichAthlete: Не самый большой рекорд в жизни, но очередной шаг вперед - можно отметить!
Основной задачей, с которой в начале сезона столкнулась команда SPB Racing Team, было адаптировать мотоцикл для эксплуатации на «особенных» российских треках, таких как NRing, KazanRing и других. На Moscow Raceway удалось заставить работать часть электронных компонентов, заточенных под классические европейские автодромы, построенные и омологированные по спецификации FIM. Но большая часть электроники по-прежнему не используется из-за несовместимости с нашими «большими картодромами».
Racecard Moscow Raceway от команды SPB Racing Team
На Moscow Raceway Леонову принадлежал предыдущий рекорд круга для мотоцикла со стандартным двигателем - 1:36.258 на Aprilia RSV4 SPB Racing Team, обновленный на квалификации Кубка Губернатора Московской области в 2017 году.
Абсолютный рекорд автодрома на счету Карлоса Чека (Althea Ducati) - 1:34.193, установленный на квалификации Superpole российского этапа World Superbike в 2012 году на суперцепких покрышках Pirelli - «квалифаерах» и на заводском двигателе Ducati 1098R.
Леонов улучшил время на стандартных гоночных покрышках и на стандартном двигателе, так что есть большой задел на будущее.
И еще, Володя приготовил всем российских фанатам мотоспорта большой приятный сюрприз. Ждите - сегодня на МОТОГОНКИ.РУ!