Гиперэмоции Гран-При Италии по MotoGP в нескольких фотографиях
Когда Данило Петруччи выиграл домашний Гран-При в Муджелло, он не скрывал слез - насколько сильно было его напряжение в этой неподражаемой схватке с Маркесом и Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Реализация мечты всей жизни - победа в MotoGP, да еще на домашней трассе, где 100 тысяч фанатов смотрят только на тебя - это высшее достижение итальянского гонщика, тем более, когда он защищает цвета заводской команды Ducati.
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019: Данило Петруччи плакал о счастья после победы в Муджелло перейти в фотогалерею
Тот случай, когда плакать от счастья не зазорно - вместе с Данило победу переживала вся его команда: выиграв Гран-При Италии, он обеспечил себе признание и новый контракт с Ducati Factory на 2020 год - вторая мечта Петруччи будет воплощена в ближайшие дни.
Петруччи завладел инициативой практически сразу после старта. Стартовав с первой линии, он вместе с Довициозо вскоре сидел на колесе у Маркеса, и когда тот ошибся, тут же оказался впереди. Но не сразу. Первым вперед прошел все-таки Довициозо, а Петруччи долгое время прикрывал напарника.
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019: slow-motion атаки на последнем круге, San Donato перейти в фотогалерею
Игнасио Санье показывает пилотам Mission Winnow Ducati видео в slow-motion их схватки с Маркесом в 1-м повороте Mugello Circuit (San Donato) при выходе на финальный круг гонки.
Там дело было так:
После прорыва Маркеса на слипстриме и выхода Honda вперед, оба Ducati сделали ответный ход. Маркес слишком поздно стал тормозить и оказался чуть-чуть шире идеальной траектории, ему не удалось сделать блок-пасс перед входом в поворот, куда тут же устремились Довициозо и Петруччи. Траектории всех трех пилотов почти пересеклись, но никто не пострадал - Дови выжал тормоз, чтобы не врезаться в Маркеса. Но Петруччи - прошел по внутреннему радиусу, и это обеспечило ему победу.
В отличие от первой победы с Ducati Хорхе Лоренцо в Муджелло в 2018 году, вся команда вывалила на пит-лейн, чтобы приветствовать Данило Петруччи. Несмотря на всю неоднозначность этого события.
Андреа Довициозо финиширует 3-м, Маркес не смог пройти Петруччи и занять важную позицию в последнем повороте Mugello Circuit для рывка на слипстриме перед финишным флагом. И все же, задача выполнена - Марк впереди Довициозо на финише.
Как бы то ни было, а лидером чемпионата мира по MotoGP после Гран-При Италии и победы Петруччи остается Марк Маркес - главный соперник Ducati Factory Team и наиболее явный претендент на титул 2019 года. Дуэль с Довициозо продолжается.
ItalianGP - Гран-При Италии 2019: эмоциональная - первая победа Данило Петруччи на борту заводского Ducati в MotoGP перейти в фотогалерею
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.