МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 августа 2023 в 21:02 | 171473
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Минута сорок девять: как добиться реального прогресса в мотоспорте и зачем это надо

Поворот, асфальт, апекс, наклон – это хладнокровная работа, которая начинается с момента, когда гаснет стартовый светофор. Полностью осознанная, с холодной головой…
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2023 - Есть несколько подходов к достижению реального, а не фантазийного прогресса на гоночном треке: одних готовят к тому, чтобы побеждать соперников – выигрывать гонки и отдельные схватки; другие идут к достижению высших целей через борьбу с самими собой. Антон Безшляга ведет воспитанников своей Академии по второму, более долгому пути. Впрочем, не так оно и долго, как показывает практика!

Антон Безшляга инструктирует Илону Селину
Антон Безшляга инструктирует Илону Селину

Чемпионат Московской области по кольцевым мотогонкам 2023 года прошел на Moscow Raceway в три этапа, и на финальном в июле сразу несколько пилотов Академии Мотоспорта Антона Безшляги совершили свои, вероятно, самые важные прорывы с начала занятий на большом треке. Хотя многие продолжают считать «кубковые» соревнования (то есть все, что не Чемпионат России) «неглавными» в своей карьере, именно на таких событиях происходят серьезные сдвиги в раскрытии своих способностей у спортсменов-любителей, то есть непрофессионалов, для кого мотогонки – это хобби, прежде всего; спорт выходного дня, во-вторых; и жажда, которую трудно утолить какими-то иными способами, в-третьих.

В гонках спортсмен раскрывается под давлением обстоятельств, прежде всего, в противостоянии с другим таким же равным или чуть более опытным

На финале Чемпионата Московской области сразу три представителя Академии – Борис Кузнецов в классе «Супербайк», Илона Селина в классе «Суперспорт» и Жанна Гительсон в классе «Суперспорт 300» достигли, что называется, первой «несгораемой суммы» на своем пути к «миллиону»: каждый вошел в своем классе в «новый клуб», пробив психологически важные отметки времени круга на Moscow Raceway, за которыми стоят многие часы напряженной работы.

Антон Безшляга, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Антон Безшляга, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

TrackRaceDays стал по уровню нагрузки близок к чемпионату России: все те же пилоты едут и TRD, и ЧР, и не просто покататься, а всерьез, потому что ключевым моментом сегодня является трасса и уровень организации, и Moscow Raceway с этой точки зрения – референс в России. И если хочется выйти на стартовую решетку с грандами, сравнить свой реальный уровень с теми, кто занимается гонками уже 5-10 лет, нет иного способа, как принять участие в TRD.

Антон Безшляга: «Для меня, если честно, нет большой разницы между организаторами и чемпионатами. Нет ни внутренней разницы, ни внешней, если дело проходит на одной и той же трассе. Все выкладываются одинаково – и тренер, и пилоты. Если мы едем на соревнование, то одинаково выкладываемся, ставим резину и пашем. Нет такого – «ТРД? давайте на лайте».

«Наконец, произошло самое великолепное, что могло произойти. Все пилоты делятся на тех, кто преодолел 2-минутный рубеж (новички). 2 минуты – это уже время, чтобы ехать на Moscow Raceway. Если едешь стабильно 2:10 – это уже не медленно, это некий скил, опыт и умение. И доказательство присутствия адекватности внутренней в человеке по поводу его самого и мотоцикла. Второй рубеж – это 1:50. Кто из 1:50 выходит – это уже другая ступенька».

Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

На гонке Чемпионата Московской области Илона Селина впервые на Yamaha R6 достигла уровня 1:49. И, достигнув, затем закрепилась на нем, совершив психологический и физический прорыв на новый уровень.

Антон продолжает: «Это невозможно сделать без траекторий, их соблюдения сознательного, высочайшей точности их прохождения, торможения, разгона, быстроты перекладки – всего, на чем теряются доли секунды. Уже нельзя «тяпнуть» попозже или случайно попасть – это уровень 2 минут. Вот, почему я сегодня нереально горд – и Илоной, и собой, конечно. У нас произошла удивительная вещь. Вернее, сразу три.

Борис Кузнецов, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Борис Кузнецов, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

Первым проехал Боря (на 1000-кубовом мотоцикле). С ним у нас была задача выйти из 1:50, потому что время пришло. И он – вышел, открыл счет, и я был безмерно рад за него. И когда это произошло, наши девочки – Илона и Жанна тоже напряглись. И с Илоной у нас перед стартом тоже состоялся разговор: очень уж эти 1:50.0 надоели – все их «чешут», но никак не могут пройти быстрее. Я сказал, что их время пришло – сегодня, здесь и сейчас, попутный ветер дует и бла бла бла, в общем – как хотите, но пожалуйста, ваш выход!»

Антон Безшляга инструктирует Жанну Гительсон перед финалом Чемпионата Московской области
Антон Безшляга инструктирует Жанну Гительсон перед финалом Чемпионата Московской области

«Я им сказал – еще раз то, что уже повторял многократно: это не так сложно, как вам кажется; надо просто сконцентрироваться. Меньше смотрите на приборку, потому что это НЕ ТА информация, которая вам нужна. Вам нужно успевать реагировать быстрее. Боре я сказал: не важно место, важен реальный результат – твой результат, и то, что тебя просят 1:49, сделает тебя круче в собственных глазах, это уже совсем иное внутреннее мироощущение, ты – в иной касте. Это и для тренера очень важно: у него, когда пилот делает такой большой шаг, сразу на сантиметр длиннее становится. Порадуйте тренера! И смотрю, 49!»

Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

«Илона тоже поняла, что я имел в виду. Она начисто проиграла старт, но затем собралась – и пошла вперед. Я безмолвно смотрел на хронометраж, и на гонку. Видел, как у нее появился тактический простор, видно было, что есть возможность ускориться. И – 1:49! На шестисотке. Илона теперь самая быстрая гонщица нашей команды, официально – в протоколе зафиксировано. И на финише мы все пищали от радости. Наконец, Жанна сделала все, чтобы я гордый по паддоку ходил – 1:58 на «трехсотке».

Жанна Гительсон, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Жанна Гительсон, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

У «трехсоток» тоже есть свои рубежи, и выйти из 2:00 – большой шаг для новичков. Но она проехала 1:58.8 на мотоцикле, на котором кроме глушителя нет никакой тюнячки. Мне было интересно, какой триггер сработает в случае с Жанной, и тут оказалось, что есть и такой – это ощущение того, что мы не просто так тратим деньги. Ты купила гоночные «туфельки от Пирелли» [комплект новых покрышек, прим. редакции] за полтишок, так давай сделаем, чтобы они не просто красиво сидели, а приносили результат!

Жанна Гительсон - 1:58!!!
Жанна Гительсон - 1:58!!!

Жанна прекрасно справилась с «заданием»: на подиуме она выглядела замечательно, и это не были какие-то совсем уж любительские соревнования, а официальный Чемпионат, и рядом с ней стояла новая чемпионка – Катя Колпакова, а Жанна, благодаря своим трудам, стала 2-й. И – 58.8, а этому я доволен как удав, и они довольны, что подтвердили свой уровень».

Прошел месяц, и на свободной практике 6-го этапа Чемпионата России на Moscow Raceway Илона показала, что тренер был прав, прав и еще раз прав. Она закрепилась на отметке 1:49, углубившись в нее на 600-кубовом мотоцикле.

Илона Селина стала выезжать на Ducati Panigale V4, чтобы... ускориться на Yamaha R6
Илона Селина стала выезжать на Ducati Panigale V4, чтобы... ускориться на Yamaha R6

«Считаю, что раз мы «распаковали» командный Panigale, использовать его просто в тренировочных целях было бы слишком расточительно. И мы стали его выкатывать в гонки. Илона стала заявляться в литровые классы – SBK3 в Чемпионате России. И это ее укрепило. Потому что, когда едешь на литре, а затем пересаживаешься на «шестисотку», сразу чувствуешь дефицит мощности – и начинаешь «дрючить» мотоцикл сильнее, чем раньше. И вот – результат: ей не хватает ощущения скорости после Ducati, и она пытается догнать его на Yamaha R6, получая искомый результат!»

«И дальше будет тяжелей. Прошли те времена, когда за пару уикендов можно было снять пять (!) секунд. Следующий уровень – это уже уровень ребят, которые занимаются по 5-10 лет, и занимаются «на все деньги». Поэтому, я не разделяю уикенды на «Моторинг» и «ТРД», потому что мы выкладываемся всегда. И результат, которого мы достигли на Чемпионате Московской области, будет для них дороже, чем на «Моторинге». Moscow Raceway – вот показатель, точка отсчета, референс. Есть время круга, есть новая цель».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message