МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 июля 2009 в 17:26 | 12656
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Литровый беспредел!!

Давненько в кубковом классе STK-1000 не было такой напряженной борьбы со столь непредсказуемым финалом! Во многом, 3 этап в любительском литровом классе был поинтересней баталий среди спортсменов-профи.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Интрига появилась после публикации результатов выездного этапа в Финляндии, когда сформировалась четка тройка лидеров сезона: Сергей Дуев на Yamaha R1, Сергей Сальников на Suzuki GSX-R1000 и Олег Князев на Ducati 1098S. Сальников и Князев записали за собой по одной убедительной победе, а Дуев пошел "срединным путем" - обе гонки финишировал вторым и набрал 40 очков, на 2 очка больше, чем у первых двух претендентов. Для полного фарша ему как раз не хватало золотого кубка. С этим настроем райдеры прибыли в Мячково.

Старт! STK-1000, 12 июля 2009

За Князевым в этот раз следило вдесятеро больше глаз: паддок единственного дукатиста в Чемпионате России стал обрастать болельщиками и механиками, Олег получил поддержку российского представительства Ducati и новый стимул к хорошим результатам. Победа в Мотопарке открыла перед тюменцем новые горизонты, однако в паддоках конкурентов к потенциалу Ducati 1098 отнеслись более чем спокойно: "Мячково для него совсем не подходит..."

Тем не менее, первую стартовую линию оккупировали все те же: Сальников, Дуев, Князев и Калистратов. Причем, Олегу на хорошо прогретом асфальте удалось достичь отметки 1:45, что обещало очень жаркую борьбу вопреки всем предубеждениям конкурентов.

Михаил Тихомиров и Олег Князев

Старт состоялся буквально - на заднем колесе, причем июльское солнышко слегка перегрело несколько горячих голов, так что маршалы зафиксировали сразу три фальстарта в задних рядах. Джеймс Тозланд показал явно отрицательный пример: указанию проехать через пит-лейн последовал только один нарушитель правил, а Иван Тараканов и Александр Саная вскоре увидели черные флаги. Впрочем, на их результатах это уже никак бы не отразилось.

Вперед вырвались Дуев, Сальников и Калистратов. В первом повороте очень близкая борьба завязалась между ветераном российского кольца пилотом Forspeed Honda Михаилом Тихомировым и Олегом Князевым. К концу первого круга пелетон растянулся и гонщики разбились на группы. Четверка, возглавившая заезд, полностью соответствовала по составу первой стартовой линии. На второй круг Сергей Дуев ушел лидером. Но затем Олег Князев поехал очень уверенно и даже агрессивно, привез лучший круг гонки - 1:44.833, обошел Калистратова, и на шестом вышел на первую позицию. До девятого круга на пит-лейне ликовали люди в красных футболках, как вдруг Олег "исчез с радаров" - падение? К счастью, обошлось техническим сходом. Подробности происшедшего в отдельной новости.

Победа в Мячково - реванш за Финляндию

Флаг лидера подхватил и донес до финиша Калистратов, вторым финишировал Дуев, на третьем - Сальников. Однако, на тех.комиссии выяснилось, что в системе охлаждения Yamaha R1 у Дуева залит антифриз, так что Сергея дисквалифицировали, а на подиум неожиданно для себя поднялся Дмитрий Роговский.

Павел Калистратов - победитель 3 этапа, SKT-1000

"Я учел опыт гонок в Финляндии, учел опыт Олега Князева, который все пристреливался-пристреливался, и на предпоследнем круге меня обошел, - сказал после финиша победитель этапа Павел Калистратов, - В этот раз я сделал точно также: посмотрел, в каком темпе могу ехать сам, в каком едут соперники, показал хорошее время - 1:44.926... Кто-то сошел, кого-то обошел. И только на последнем круге мне чуть все планы круговой не нарушил: Серега [Дуев] меня почти догнал из-за того, что круговой долго не пропускал, не обращал внимания на синие флаги - метался по траекториям, ехал вообще кое-как, опасно было его обгонять"

Это точно не водичка!

"Давненько такого количества дисквалификаций у нас не было, - прокомментировал итоги уик-енда технический комиссар МФР Денис Петров, - Два DQ за фальстарт, два за нарушение технического регламента и одно за административный. Плюс три схода и два падения - итого 10! Мы не можем проверять всех подряд перед стартом и после финиша, но если бы начали, нарушений было бы выявлено гораздо больше. Это в очередной раз доказывает, что самим гонщикам нужно очень внимательно следить за своей техникой, а не полагаться полностью только на механиков. Например, оба дисквалифицированных за антифриз были абсолютно уверены, что едут на воде, как положено по регламенту. Однако, вот это [показывает на слитый из системы охлаждения R1 антифриз] - точно не водичка!"

Потеряв драгоценные очки, Дуев и Князев теперь заняли позиции догоняющих, причем на оставшихся этапах им придется приложить максимум усилий для сохранения подиумных мест. По предварительным результатам, по итогам трех этапов в лидеры абсолютного зачета STK-1000 вышли Сергей Сальников и Павел Калистратов.

Предварительное положение в Кубке МФР, класс STK-1000 (TOP-5) после 3 этапов:

1. Сергей Сальников - 58 очков
2. Павел Калистратов - 41
3. Сергей Дуев - 40
4. Олег Князев - 38
5. Михаил Тихомиров - 29

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message