МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

BMW Motorrad - успех или провал миссии S1000RR в WSBK?

Супербайк
Лента новостей
»
13 июля 2009 | 6208
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Заводская команда BMW Motorrad опубликовала полугодовой отчет о своем участии в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike). Как оценивают баварцы успехи Рубена Чауса и Троя Корсера в середине сезона 2009 года?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Итак, по итогам 7 из 14 этапов, гонщики заводской команды занимают соответственно 16 и 17 позиции в чемпионате. Будь Корсер пилотом Yamaha или Suzuki, его бы уже уволили из рядов команды за некомпетентность. Но BMW - дебютант в World Superbike, так что отношение к промежуточным итогам совершенно иное.

Прежде всего, BMW Motorrad изучает свой спортивный болид. Ведь все тесты S1000RR проводились в "тепличных условиях", без борьбы и различных климатических условий, в основном на асфальте испанских гоночных треков (где баварцев частенько застукивали шпионы-паппараци). Реальная "боевая" ситуация сложилась для пилотов BMW гораздо более тяжелая, чем предполагалось изначально. И главный вопрос, на который хотят найти ответ немцы: так ли конкурентоспособен их мотоцикл сейчас, когда на руках результаты пяти гоночных уик-ендов и трех официальных тестов?

Оставив Kyalami и Miller Motorsports Park за бортом, заводская команда входит во вторую половину сезона с позитивным настроем: мотоцикл превзошел ожидания конструкторов, а на промежуточные итоги сезона повлиял пресловутый "человеческий фактор". Квалификации и гонки показывают, что BMW S1000RR может быть быстрым! Таким же быстрым, как мотоциклы японских производителей, а также молодых конкурентов из Италии. Трой Корсер, которого за огромное количество побед в квалификациях давно прозвали "Mr Superpole", показывал быстрые круги в начале "перестрелок", но затем выбывал из игры. Причиной в основном становились поздние "выстрелы" конкурентов, которые берегли технику для 1-2 сверхбыстрых кругов.

Гонки - гораздо лучший индикатор. Чаус и Корсер всегда финишировали на позициях, лучших, чем их стартовые. Так, Рубену удалось добиться лучшего результата в Монце, где он финишировал седьмым. Трой привез самый быстрый круг на первом этапе сезона в Phillip Island.

Однако по максимальной скорости, надежный и легкий S1000RR пока уступает 2-цилиндровым Ducati 1098R и 4-цилиндровым Yamaha YZF-R1 в заводской комплектации. По усредненным показателям, это влияет на результаты каждой гонки: в среднем, Корсер и Чаус едут на 2.5-3 секунды медленней лидеров.

Таковы результаты кропотливой работы аналитиков завода за первое полугодие.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
21791
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message