BMW Motorrad - успех или провал миссии S1000RR в WSBK?
Заводская команда BMW Motorrad опубликовала полугодовой отчет о своем участии в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike). Как оценивают баварцы успехи Рубена Чауса и Троя Корсера в середине сезона 2009 года?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Итак, по итогам 7 из 14 этапов, гонщики заводской команды занимают соответственно 16 и 17 позиции в чемпионате. Будь Корсер пилотом Yamaha или Suzuki, его бы уже уволили из рядов команды за некомпетентность. Но BMW - дебютант в World Superbike, так что отношение к промежуточным итогам совершенно иное.
Прежде всего, BMW Motorrad изучает свой спортивный болид. Ведь все тесты S1000RR проводились в "тепличных условиях", без борьбы и различных климатических условий, в основном на асфальте испанских гоночных треков (где баварцев частенько застукивали шпионы-паппараци). Реальная "боевая" ситуация сложилась для пилотов BMW гораздо более тяжелая, чем предполагалось изначально. И главный вопрос, на который хотят найти ответ немцы: так ли конкурентоспособен их мотоцикл сейчас, когда на руках результаты пяти гоночных уик-ендов и трех официальных тестов?
Оставив Kyalami и Miller Motorsports Park за бортом, заводская команда входит во вторую половину сезона с позитивным настроем: мотоцикл превзошел ожидания конструкторов, а на промежуточные итоги сезона повлиял пресловутый "человеческий фактор". Квалификации и гонки показывают, что BMW S1000RR может быть быстрым! Таким же быстрым, как мотоциклы японских производителей, а также молодых конкурентов из Италии. Трой Корсер, которого за огромное количество побед в квалификациях давно прозвали "Mr Superpole", показывал быстрые круги в начале "перестрелок", но затем выбывал из игры. Причиной в основном становились поздние "выстрелы" конкурентов, которые берегли технику для 1-2 сверхбыстрых кругов.
Гонки - гораздо лучший индикатор. Чаус и Корсер всегда финишировали на позициях, лучших, чем их стартовые. Так, Рубену удалось добиться лучшего результата в Монце, где он финишировал седьмым. Трой привез самый быстрый круг на первом этапе сезона в Phillip Island.
Однако по максимальной скорости, надежный и легкий S1000RR пока уступает 2-цилиндровым Ducati 1098R и 4-цилиндровым Yamaha YZF-R1 в заводской комплектации. По усредненным показателям, это влияет на результаты каждой гонки: в среднем, Корсер и Чаус едут на 2.5-3 секунды медленней лидеров.
Таковы результаты кропотливой работы аналитиков завода за первое полугодие.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.