МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

BMW Motorrad - успех или провал миссии S1000RR в WSBK?

Супербайк
Лента новостей
»
13 июля 2009 | 5612
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Заводская команда BMW Motorrad опубликовала полугодовой отчет о своем участии в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike). Как оценивают баварцы успехи Рубена Чауса и Троя Корсера в середине сезона 2009 года?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Итак, по итогам 7 из 14 этапов, гонщики заводской команды занимают соответственно 16 и 17 позиции в чемпионате. Будь Корсер пилотом Yamaha или Suzuki, его бы уже уволили из рядов команды за некомпетентность. Но BMW - дебютант в World Superbike, так что отношение к промежуточным итогам совершенно иное.

Прежде всего, BMW Motorrad изучает свой спортивный болид. Ведь все тесты S1000RR проводились в "тепличных условиях", без борьбы и различных климатических условий, в основном на асфальте испанских гоночных треков (где баварцев частенько застукивали шпионы-паппараци). Реальная "боевая" ситуация сложилась для пилотов BMW гораздо более тяжелая, чем предполагалось изначально. И главный вопрос, на который хотят найти ответ немцы: так ли конкурентоспособен их мотоцикл сейчас, когда на руках результаты пяти гоночных уик-ендов и трех официальных тестов?

Оставив Kyalami и Miller Motorsports Park за бортом, заводская команда входит во вторую половину сезона с позитивным настроем: мотоцикл превзошел ожидания конструкторов, а на промежуточные итоги сезона повлиял пресловутый "человеческий фактор". Квалификации и гонки показывают, что BMW S1000RR может быть быстрым! Таким же быстрым, как мотоциклы японских производителей, а также молодых конкурентов из Италии. Трой Корсер, которого за огромное количество побед в квалификациях давно прозвали "Mr Superpole", показывал быстрые круги в начале "перестрелок", но затем выбывал из игры. Причиной в основном становились поздние "выстрелы" конкурентов, которые берегли технику для 1-2 сверхбыстрых кругов.

Гонки - гораздо лучший индикатор. Чаус и Корсер всегда финишировали на позициях, лучших, чем их стартовые. Так, Рубену удалось добиться лучшего результата в Монце, где он финишировал седьмым. Трой привез самый быстрый круг на первом этапе сезона в Phillip Island.

Однако по максимальной скорости, надежный и легкий S1000RR пока уступает 2-цилиндровым Ducati 1098R и 4-цилиндровым Yamaha YZF-R1 в заводской комплектации. По усредненным показателям, это влияет на результаты каждой гонки: в среднем, Корсер и Чаус едут на 2.5-3 секунды медленней лидеров.

Таковы результаты кропотливой работы аналитиков завода за первое полугодие.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
8130
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message