Старт в воскресной гонке кубкового класса STK-600 должен был стать для первой российской женской команды по ШКМГ некой дополнительной тренировкой, в которой на серьезные результаты никто особенно не нацеливался. Однако реальные результаты Наташи и Нади превзошли все ожидания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - По сравнению с финским Мотопарком, гонки в Мячково - "не показатель", как сказала перед гонкой Наташа Любимова. Раскрыть истинный потенциал каждого из спортсменов в рамках лишь одной, и то не самой удачной трассы, просто невозможно, вот почему столь важны выезды на "большие" треки. А в объединенном заезде STK-600+Women+125 девушки из Yakhnich Motorsport не ударили в грязь лицом - стартовали и финишировали плотной группой в десятке, оставив за спиной по меньшей мере 16 соперников. Первые несколько кругов, Наташа шла в пятерке, и лишь позднее ее обошли спортсмены из Прибалтики Ромунас Шилинис и Леон Осипов, а затем Александр Дуев.
Следующим этапом был заезд STK600 Women и 125+SS400 уже дома, в Мячково. Здесь конкуренцию Наде и Наташе составили Татьяна Семенова и Мила Коркина, но завершилась гонка по традиционному сценарию - "яхничи" финишировали первой-второй с более чем 15-секундным преимуществом, а после заявились в "чисто мужской" STK-600 и с первой же попытки квалифицировались в десятке.
Наташа отлично стартовала, и в первый поворот смогла войти шестой. Большую часть гонки ей пришлось обороняться от атак Владимира Николаева и Андрея Чепурко. Николаев никак не мог отыграть потерянных на старте позиций и преследовал бело-красный R6 до самого конца заезда, но на последнем круге допустил ошибку и откатился на десятое место. Андрей недолго смог держать темп Любимовой: проехав свой самый быстрый круг 1:48.608, догнав Николаева, он временно выбыл из борьбы, и финишировал 15-м. Наташа тем временем нашла комфортный темп (лучший круг - 1:48.995, среднее время - 1:50) и под клетчатым флагом проехала на пятом месте в абсолюте. Правда, ее результат анулировали из-за неявки на тех.комиссию (согласно регламенту МФР).
Еще драматичней сложилась гонка для Нади Яхнич. Из последнего поворота она вышла 9-й, но буквально за 100 метров до клетчатого флага, заднее колесо ушло в сторону и ее байк "слизнуло" в покрышки. Надежда отделалась легким испугом, а вот мотоцикл пострадал, и своим ходом пересечь финишную черту не смог: обидное падение под флагами стало причиной "DNF" (не финишировала) в итоговом протоколе. Последний результат, отразившийся в системе хронометража - 11 позиция на предпоследнем круге.
Досадное стечение обстоятельств - да, но ничего страшного в этой ситуации пилотессы из Yakhnich Motorsport не видят: во-первых, результат в который раз показан превосходный; во-вторых, это не основной зачетный класс для девушек из ярославской команды. В воскресенье, главным было участие. Но после такой гонки, никто не сможет сказать, что "девчонки мешались у под колесами", скорее наоброт!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.