МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    AfricaEcoRace: Дмитрий Агошков - уровень прохождения трасс усложнился в разы

    1614
    8 января 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24080

        Подзарядившись у Атлантического океана, после дня отдыха караван Africa Eco Race вновь отправляется в путь. Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Ну а пока что - промежуточные итоги от единственного россиянина в мотозачете Дмитрия Агошкова и Troyka Team.
        
    «Ну вот друзья и экватор гонки! Трудности с которыми мы сталкиваемся, имеют временный характер и какой бы гонка не была длинной и сложной, она закончится и мы будем ждать новых стартов!!!»

    Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк
    Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк


    Пять этапов позади


    «А пока, на сегодня позади 5 этапов, из которых у меня нормально получилось пройти всего два. Что будет во второй половине гонки, я уже и не берусь загадывать, а о результатах вообще говорить не хочется! Гонка в этот раз складывается крайне неудачно и непредсказуемо!

    Собираясь в этом году в Африку и имея опыт участия в предыдущих двух изданиях, я примерно предполагал, как всё будет складываться, но всё пошло не так! Искать виноватых в тех или иных причинах не стану, но скопление технических проблем в этот раз перешло все рамки! Ломалось то, что ни разу не выходило из строя за всё моё время участия в ралли.»

    Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...
    Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...

    «На втором этапе разъединился штекер питания топливных насосов. Починить это в условиях пустыни не удалось, т.к. находился он за передними баками и попросту не было инструмента, чтоб их снять.

    На третьем этапе вышел из строя датчик одометра на переднем тормозном диске и почти 100 км ехал, подматывая одометр под легенду.

    На четвёртом этапе произошло невиданное доселе: через 257 км открутилась гайка оси заднего колеса и в итоге заднее колесо заклинило.

    По итогу четырёх этапов, два схода на СУ со штрафным временем, которое не даёт шансов на приемлемые очки в оверале.»

    Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман
    Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман

    О самой гонке


    «Тут стоит отметить работу старины Рене Мэтжа, который проложил новые маршруты этапов гонки, и, по сравнению с прошлыми двумя годами моего участия, уровень прохождения трасс усложнился в разы! Почти все этапы проложены заново и имеют довольно высокий уровень сложности, как по навигации, так и по покрытию.

    Особенно это сказалось на втором этапе. Только в мотоциклах не финишировало почти 10 человек, за другими классами я физически не успевал следить, но когда ждал эвакуации, некоторые машины ехали ночью, глубоко после закрытия канала организаторами. Всё как в старые Дакаровские времена...

    На третьем этапе участников ждала 100км каменная секция, которая была, мягко говоря, сложноватой.

    Так же на этом этапе произошло сильнейшее падение девушки под 131-м номером, которую увезли на вертолёте без сознания во Францию. Естественно, побитых но продолжающих участие, я даже не упоминаю. Многие лидеры, во всех зачётах имели различные проблемы! Жерар Де Рой заявлял, что приехал в Африку биться в оверальном зачёте с легковыми машинами, однако, каким он доберётся до финиша, пока не понятно!

    Несмотря на всё это, я настроен позитивно и буду стараться улучшить результат, а как оно получится, покажет время!»

    Впереди СУ6, первый мавританский этап
    Впереди СУ6, первый мавританский этап


    Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Удачи, Troyka Team!





    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1450047 за год
    139897 за месяц
    8315 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение