МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2018 - «Ну вот друзья и экватор гонки! Трудности с которыми мы сталкиваемся, имеют временный характер и какой бы гонка не была длинной и сложной, она закончится и мы будем ждать новых стартов!!!»
Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк
Пять этапов позади
«А пока, на сегодня позади 5 этапов, из которых у меня нормально получилось пройти всего два. Что будет во второй половине гонки, я уже и не берусь загадывать, а о результатах вообще говорить не хочется! Гонка в этот раз складывается крайне неудачно и непредсказуемо!
Собираясь в этом году в Африку и имея опыт участия в предыдущих двух изданиях, я примерно предполагал, как всё будет складываться, но всё пошло не так! Искать виноватых в тех или иных причинах не стану, но скопление технических проблем в этот раз перешло все рамки! Ломалось то, что ни разу не выходило из строя за всё моё время участия в ралли.»
Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...
«На втором этапе разъединился штекер питания топливных насосов. Починить это в условиях пустыни не удалось, т.к. находился он за передними баками и попросту не было инструмента, чтоб их снять.
На третьем этапе вышел из строя датчик одометра на переднем тормозном диске и почти 100 км ехал, подматывая одометр под легенду.
На четвёртом этапе произошло невиданное доселе: через 257 км открутилась гайка оси заднего колеса и в итоге заднее колесо заклинило.
По итогу четырёх этапов, два схода на СУ со штрафным временем, которое не даёт шансов на приемлемые очки в оверале.»
Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман
О самой гонке
«Тут стоит отметить работу старины Рене Мэтжа, который проложил новые маршруты этапов гонки, и, по сравнению с прошлыми двумя годами моего участия, уровень прохождения трасс усложнился в разы! Почти все этапы проложены заново и имеют довольно высокий уровень сложности, как по навигации, так и по покрытию.
Особенно это сказалось на втором этапе. Только в мотоциклах не финишировало почти 10 человек, за другими классами я физически не успевал следить, но когда ждал эвакуации, некоторые машины ехали ночью, глубоко после закрытия канала организаторами. Всё как в старые Дакаровские времена...
На третьем этапе участников ждала 100км каменная секция, которая была, мягко говоря, сложноватой.
Так же на этом этапе произошло сильнейшее падение девушки под 131-м номером, которую увезли на вертолёте без сознания во Францию. Естественно, побитых но продолжающих участие, я даже не упоминаю. Многие лидеры, во всех зачётах имели различные проблемы! Жерар Де Рой заявлял, что приехал в Африку биться в оверальном зачёте с легковыми машинами, однако, каким он доберётся до финиша, пока не понятно!
Несмотря на всё это, я настроен позитивно и буду стараться улучшить результат, а как оно получится, покажет время!»
Впереди СУ6, первый мавританский этап
Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Удачи, Troyka Team!