МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

AfricaEcoRace: Дмитрий Агошков - уровень прохождения трасс усложнился в разы

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 января 2018 | 7960
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Подзарядившись у Атлантического океана, после дня отдыха караван Africa Eco Race вновь отправляется в путь. Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Ну а пока что - промежуточные итоги от единственного россиянина в мотозачете Дмитрия Агошкова и Troyka Team.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2018 - «Ну вот друзья и экватор гонки! Трудности с которыми мы сталкиваемся, имеют временный характер и какой бы гонка не была длинной и сложной, она закончится и мы будем ждать новых стартов!!!»

Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк
Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк

Пять этапов позади


«А пока, на сегодня позади 5 этапов, из которых у меня нормально получилось пройти всего два. Что будет во второй половине гонки, я уже и не берусь загадывать, а о результатах вообще говорить не хочется! Гонка в этот раз складывается крайне неудачно и непредсказуемо!

Собираясь в этом году в Африку и имея опыт участия в предыдущих двух изданиях, я примерно предполагал, как всё будет складываться, но всё пошло не так! Искать виноватых в тех или иных причинах не стану, но скопление технических проблем в этот раз перешло все рамки! Ломалось то, что ни разу не выходило из строя за всё моё время участия в ралли.»

Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...
Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...


«На втором этапе разъединился штекер питания топливных насосов. Починить это в условиях пустыни не удалось, т.к. находился он за передними баками и попросту не было инструмента, чтоб их снять.

На третьем этапе вышел из строя датчик одометра на переднем тормозном диске и почти 100 км ехал, подматывая одометр под легенду.

На четвёртом этапе произошло невиданное доселе: через 257 км открутилась гайка оси заднего колеса и в итоге заднее колесо заклинило.

По итогу четырёх этапов, два схода на СУ со штрафным временем, которое не даёт шансов на приемлемые очки в оверале.»

Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман
Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман


О самой гонке


«Тут стоит отметить работу старины Рене Мэтжа, который проложил новые маршруты этапов гонки, и, по сравнению с прошлыми двумя годами моего участия, уровень прохождения трасс усложнился в разы! Почти все этапы проложены заново и имеют довольно высокий уровень сложности, как по навигации, так и по покрытию.

Особенно это сказалось на втором этапе. Только в мотоциклах не финишировало почти 10 человек, за другими классами я физически не успевал следить, но когда ждал эвакуации, некоторые машины ехали ночью, глубоко после закрытия канала организаторами. Всё как в старые Дакаровские времена...

На третьем этапе участников ждала 100км каменная секция, которая была, мягко говоря, сложноватой.

Так же на этом этапе произошло сильнейшее падение девушки под 131-м номером, которую увезли на вертолёте без сознания во Францию. Естественно, побитых но продолжающих участие, я даже не упоминаю. Многие лидеры, во всех зачётах имели различные проблемы! Жерар Де Рой заявлял, что приехал в Африку биться в оверальном зачёте с легковыми машинами, однако, каким он доберётся до финиша, пока не понятно!

Несмотря на всё это, я настроен позитивно и буду стараться улучшить результат, а как оно получится, покажет время!»

Впереди СУ6, первый мавританский этап
Впереди СУ6, первый мавританский этап

Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Удачи, Troyka Team!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1222079
годовая
аудитория
145019
читателей
за месяц
14825
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message