МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    AfricaEcoRace: Дмитрий Агошков - уровень прохождения трасс усложнился в разы

    2490
    8 января 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24750

        Подзарядившись у Атлантического океана, после дня отдыха караван Africa Eco Race вновь отправляется в путь. Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Ну а пока что - промежуточные итоги от единственного россиянина в мотозачете Дмитрия Агошкова и Troyka Team.
        
    «Ну вот друзья и экватор гонки! Трудности с которыми мы сталкиваемся, имеют временный характер и какой бы гонка не была длинной и сложной, она закончится и мы будем ждать новых стартов!!!»

    Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк
    Напарники по Troyka Team - Алексей Никишкин и Марк


    Пять этапов позади


    «А пока, на сегодня позади 5 этапов, из которых у меня нормально получилось пройти всего два. Что будет во второй половине гонки, я уже и не берусь загадывать, а о результатах вообще говорить не хочется! Гонка в этот раз складывается крайне неудачно и непредсказуемо!

    Собираясь в этом году в Африку и имея опыт участия в предыдущих двух изданиях, я примерно предполагал, как всё будет складываться, но всё пошло не так! Искать виноватых в тех или иных причинах не стану, но скопление технических проблем в этот раз перешло все рамки! Ломалось то, что ни разу не выходило из строя за всё моё время участия в ралли.»

    Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...
    Дмитрий Агошков: Поломка в дюнах.Я еще не знал, что доберусь в лагерь только утром...

    «На втором этапе разъединился штекер питания топливных насосов. Починить это в условиях пустыни не удалось, т.к. находился он за передними баками и попросту не было инструмента, чтоб их снять.

    На третьем этапе вышел из строя датчик одометра на переднем тормозном диске и почти 100 км ехал, подматывая одометр под легенду.

    На четвёртом этапе произошло невиданное доселе: через 257 км открутилась гайка оси заднего колеса и в итоге заднее колесо заклинило.

    По итогу четырёх этапов, два схода на СУ со штрафным временем, которое не даёт шансов на приемлемые очки в оверале.»

    Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман
    Дмитрий Агошков и Уллевальсетер - 120 км колесо к колесу по СУ5, впереди их ждет жуткий туман

    О самой гонке


    «Тут стоит отметить работу старины Рене Мэтжа, который проложил новые маршруты этапов гонки, и, по сравнению с прошлыми двумя годами моего участия, уровень прохождения трасс усложнился в разы! Почти все этапы проложены заново и имеют довольно высокий уровень сложности, как по навигации, так и по покрытию.

    Особенно это сказалось на втором этапе. Только в мотоциклах не финишировало почти 10 человек, за другими классами я физически не успевал следить, но когда ждал эвакуации, некоторые машины ехали ночью, глубоко после закрытия канала организаторами. Всё как в старые Дакаровские времена...

    На третьем этапе участников ждала 100км каменная секция, которая была, мягко говоря, сложноватой.

    Так же на этом этапе произошло сильнейшее падение девушки под 131-м номером, которую увезли на вертолёте без сознания во Францию. Естественно, побитых но продолжающих участие, я даже не упоминаю. Многие лидеры, во всех зачётах имели различные проблемы! Жерар Де Рой заявлял, что приехал в Африку биться в оверальном зачёте с легковыми машинами, однако, каким он доберётся до финиша, пока не понятно!

    Несмотря на всё это, я настроен позитивно и буду стараться улучшить результат, а как оно получится, покажет время!»

    Впереди СУ6, первый мавританский этап
    Впереди СУ6, первый мавританский этап


    Сегодня в Мавритании участников ждет микс из участков offroad, песков и встреча с дюнами. Удачи, Troyka Team!





    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1417796 за год
    118256 за месяц
    5578 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение