МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Bimota выведут из комы?

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
8 января 2018 | 5225
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Легендарный итальянский бренд Bimota, фактически скончавшийся летом 2017 года, может возродиться с новыми владельцами и техническим партнером - Kawasaki.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2018 - Компания, производственная база и склады которой всегда располагались в Римини, закрыла головной офис на улице Джаккальи в августе. Владельцы фирмы, созданной гениальным дизайнером и конструктором мотоциклов Массимо Тамбурини, - Даниэль Лонгони и его партнер Марко Кьянчианези перевезли часть оборудования и нераспроданных мотоциклов на съемный склад, расположенный в сотне метров от старой базы. Часть техники и станков уехали в Швейцарию - от греха подальше: за основное здание теперь приходится судиться с кредиторами.

Лонгони и Кьянчианези планировали открыть под Лугано фирменный магазин Bimota. Но на самом деле, на начало осени в компании осталось только 3-4 сотрудника - компания в своеобразной «коме». Офисные телефоны теперь тоже перенаправлены в горную страну: по ним все еще можно дозвониться и даже заказать мотоцикл, правда, готов он будет не сразу и по 100% предоплате.

Однако появились новые слухи о том, что история Bimota не кончится вот так печально. Бывший генеральный директор Bimota Пьеро Канали, покинувший компанию в 2012 году, намерен возродить легенду. За Канали стоит неназванный пока инвестор - американская компания с офисом в Лондоне. Уж не о Black Ocean ли снова речь?..

Как только судебные тяжбы завершатся, и судьба активов Лонгони и Кьянчианези в Римини определится, им будет сделано официальное предложение.

«Нам нужно будет сделать много работы. Прежде всего, восстановить имидж бренда и деловую репутацию, - цитирует Пьеро Канали итальянский GPone. - Нужно полностью реорганизовать сеть сбыта, вернуть клиентов, обеспечить сервис и гарантировать качество».

Идея сотрудничества с BMW в плане поставок двигателей для сверхтехнологичного супербайка Bimota BB3 провалилась из-за неверной оценки менеджментом ситуации на рынке в 2012-2014 годах: план был построить 250 мотоциклов и продать их за год, однако, Bimota не смогли сделать и сотни продаж - после фиаско осталось несколько десятков шасси - истинных шедевров инженерии и точнейшей обработки металлов, но без двигателей и электроники, за которые просто нечем платить!

Новый план - сотрудничество с Kawasaki: недоукомплектованные шасси можно оснастить силовыми агрегатами Ninja ZX-10R, одними из самых мощных на рынке.

«Каким я вижу себе продукт Bimota: это своего вида Pagani в мире мотоциклов, - говорит Канали, - Небольшая серия, не более 300 экземпляров каждой модели. Очень рассчитываю вернуть в серию Tesi, для этого придется закупить часть компонентов у сторонних поставщиков, но шасси останется Made in Italy, что очень важно для ценителей. Двигатели Kawasaki лягут в основу спортивной серии - они достаточно качественны и надежны».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
6996
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message