MotoGP: Валентино Росси пообещал вывести Виньялеса на уровень Лоренцо
Валентино Росси и Маверик Виньялес будут работать вместе с 2017 году в составе заводской команды Yamaha. Хорхе Лоренцо покидает Yamaha Factory, как он сам сказал, с высоко поднятой головой - но его ждет неопределенность в Ducati. А вот насчет будущего Виньялеса Росси не сомневается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - На пресс-конференции Гран-При Валенсии к Росси было много вопросов, связанных с прошлым и с будущим. Ведь в этой гонке у Валентино в прошлом было очень много проблем.
"Знаете, в Валенсии у меня всегда возникали кое-какие... сложности, - сказал Vale с улыбкой, намекая и на падение в 2006 году, которое лишило его титула, и на старт с последней позиции в 2015. - Это странное место для меня, уже хотя бы потому, что мы находимся на грани сезонов - уже во вторник стартует новый, мне не терпится пощупать новый байк и так далее. Хотя знаете, кажется в этот раз полноценной новинки не предвидится - японцы попросили нас подождать до Сепанга. Подробности узнаем в понедельник".
Yamaha Factory Racing наметила обширную тестовую программу после Гран-При Валенсии. Если позволит погода, Росси и Виньялес используют вторник и среду для ознакомления с новыми мотоциклами, а затем отправятся в Сепанг, где всех пилотов Yamaha, включая Tech 3, ждут еще 2 дня напряженной работы. Тесты в Малайзии стартуют уже через неделю.
Внутрикомандное противостояние с Лоренцо, длившееся 6 лет с перерывом на ультимативный уход Росси в Ducati в 2010, наконец, прекратится: на этот раз ультимативно в Ducati бежит Хорхе.
Валентино торжествует - он рассчитывает получить нового падавана и вновь занять доминирующую позицию в команде: "Знаете, наши отношения за пределами гаража всегда были напряженными, но с точки зрения спорта, он был неплохим напарником, его присутствие стимулировало меня. С одной стороны, это еще больше усложняло отношения, с другой, мотивировало меня двигаться вперед. Но я уверен, что смогу подтянуть Виньялеса на уровень Лоренцо, и очень быстро. Сейчас у Хорхе больше опыта, но Маверик гораздо моложе и определенно будет силен. И у нас с ним отличные отношения, думаю, и в качестве напарников мы будем неплохо смотреться. У нас будет главное, что объединяет команду - это взаимное уважение, но так же уверен, что каждый будет хранить свои секреты".
Вот интересно: надолго ли хватит этого энтузиазма?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.