МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

KTM в секунде от самого медленного пилота MotoGP; а как было у Suzuki и Aprilia?

MotoGP
Лента новостей
»
11 ноября 2016 | 9040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Мика Каллио оказался на последней позиции по итогам первого дня Гран-При Валенсии, где Red Bull KTM Factory Racing впервые выставила свой прототип RC16.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - По ходу двух практик финн поднимался до 20-й и даже до 19-й позиции, ненадолго обходя Лориса База и Тито Рабата, пилотов частных команд Ducati и Honda, но в конце сессии все равно оказывался последним в списке.

В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды.

Каллио замкнул последним и все протоколы по времени в секторах Ricardo Tormo Circuit, даже идеальное время круга, рассчитанное компьютером на основе лучших показателей KTM, не смогло бы помочь Мике приблизиться к Тито Рабату ближе, чем на 0.5 секунды. При этом, топовые скорости клиентского Honda RC213V и заводской новинки KTM не различались.

В сумме же, отставание от лидера возросло до 3.1 секунды.


Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.

А вот отставание пилотов на Aprilia RS-GP - Баутисты и Меландри в дебютном уикенде Гран-При Катара на тот же момент - по завершении FP2, - как раз и составлял 3 и 3.7 секунды соответственно. В Валенсии Брадль и Баутиста заняли 17-18 позиции в объединенном протоколе, их отставание от лидера колеблется от 1.5 до 1.7 секунды.

Лучшими результатами пилотов Aprilia Racing с момента вступления в MotoGP (т.е. пои истечении 2 лет напряженной работы по совершенствованию прототипа) являются два финиша Баутисты на 7-й позиции - в Гран-При Японии и Малайзии.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1168464
годовая
аудитория
129861
читателей
за месяц
7277
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message