MotoGP: Лоренцо возглавляет первый день в Валенсии в благодарность Yamaha
Перед началом Гран-При Валенсии, финального этапа MotoGP сезона 2016 года, Хорхе Лоренцо выпустил официальное заявление с благодарностями Yamaha Factory "за все-все-все". А еще он пообещал под занавес принести команде, с которой он провел 8 лет, победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - В первый день уикенда Лоренцо отстрелялся просто великолепно. Марк Маркес, возглавлявший список долгое время, оказался на 2-й позиции. Действующий чемпион показал свое лучшее время за 10 минут до окончания сессии и не смог ускориться с того момента быстрее 1:30.710, тогда как Лоренцо работал явно на победу в квалификации.
За считанные секунды до появления над треком клетчатого флага Лоренцо нанес свой главный удар - 1:30.463, сразу же отодвинув назад целый ряд сильных конкурентов.
В 2015 году именно поул-позиция позволила Лоренцо занять лидирующую позицию в гонке, которую он провел в доминирующей манере - от старта до финиша, что и помогло ему забрать чемпионский титул у Валентино Росси, который оказался 4-м. Напарников по Yamaha тогда разделили в генеральной классификации 5 очков.
Как отметил Хорхе в четверг, прошлогодняя гонка в Валенсии "была, определенно, из ряда вон выходящей", потому что именно в Ricardo Tormo Circuit сам Лоренцо, как и Валентино Росси всегда испытывали определенные трудности - по самым различным причинам. Но гонку финала 2015 года Лоренцо проехал "просто идеально".
Тройку лидеров дня с отрывом в 0.3 секунды замкнул будущий преемник Лоренцо в Yamaha Factory, пилот Suzuki Ecstar Маверик Виньялес.
Пол Эспаргаро на Tech 3 Yamaha оказался ближе всех частных пилотов - в 0.5 секунды от лидера на 4-й позиции, тогда как победитель Гран-При Малайзии Андреа Довициозо за Ducati Factory GP16 - 5-м, в 0.6 секунды от Лоренцо. Росси пропустил вперед Алеша Эспаргаро и Андреа Ианнони и окопался на 8-й позиции почти в 0.8 секунды от напарника.
День в Честе прошел на удивление мирно и без инцидентов. Первое - и единственное падение в классе MotoGP произошло за 2 минуты до завершения FP2: Йонни Эрнандес, который переходит в следующем году в Moto2, потерял контроль над своим Ducati в 12-м повороте. Колумбиец отделался легким испугом.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.