MotoGP: Мика Каллио - Результаты KTM оказались хуже, чем на тестах
Заводская команда-дебютант чемпионата мира по MotoGP - Red Bull KTV Factory Racing не намерена останавливаться на достигнутом, несмотря на гораздо более худший результат, показанный в первый день Гран-При Валенсии, чем здесь же на тестах месяц назад.
Пит Байер, директор заводского гоночного подразделения KTM заявил, что "не будет включать красный свет" команде и даст завершить Мике уикенд, каким бы он не сложился. Он явно полагается на рекомендации своего босса, Президента KTM SportMotorcycles AG Штефана Пирера, заявившего на презентации гоночной команды в августе: "В AMA Supercross нам потребовалось 10 лет, чтобы выиграть первый титул. Мы готовы подождать и в MotoGP".
Мика Каллио вновь оказался в плотном кольце журналистов, как в 2008 году, когда он выступал за Pramac Ducati. Он спокойно ответил на все вопросы, связанные с весьма скромными результатами FP2 в Ricardo Tormo Circuit:
"Результаты демонстрируют наше реальное положение: мы не являемся пока топовым игроком, - скала финн. - 3.1 секунды - это большое отставание от лидера, что нас неприятно удивило. Все же, мы полагали, что окажемся гораздо ближе. Я тоже так считал, поэтому немного расстроен. Но у нас есть еще 2 дня, чтобы найти верный путь. Плюс, появились какие-то непонятные проблемы, с которыми мы прежде никогда не встречались".
Команда перед стартом FP2 вдруг оказалась без нового набора покрышек: их просто забыли доставить в гараж KTM Racing. Время потеряли, и когда доставили, было уже поздновато.
"Пришлось начинать вторую практику на уже изношенных шинах. На прогревшемся асфальте задняя покрышка слишком много прокручивалась: держака не было - в поворотах, я вообще все время ехал боком. Даже на прямых скольжение было слишком заметным, и я терял время вообще везде, - отметил Каллио. - Мы здесь были гораздо быстрее на тестах в октябре. Тогда погода была очень похожа на ситуацию в ходе FP2. Вот почему мы рассчитывали на лучшие результаты сегодня. Если завтра сможем найти настройки и держак, то компенсируем максимальную скорость и время на круге".
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.