Валентино Росси вступает в очень трудный период своей карьеры. Год назад он пообещал, что если не удастся побороть Desmosedici, то может уйти в отставку. Как раз в конце 2012 года у Росси завершается контракт с Ducati, надо будет принимать решение. И не ему одному! Причем, имя само по себе здесь уже вряд ли будет играть роль: заводу нужны впечатляющие результаты, доказательство того, что 14 миллионов евро были заплачены Валентино не просто так.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Перед поездкой в Катар Росси дал небольшие комментарии. Что заботит его за несколько дней до начала сезона?
"Мы работали очень тяжело всю зиму, и однажды мы даже свернули в неверном направлении, но даже несмотря на это, смогли вернуться на путь истинный и вновь обрести уверенность в GP12, как на первых тестах в Сепанге. Мы начнем сезон в Катаре с теми же настройками, что нашли в Хересе. Я вновь смог почувствовать хорошую обратную связь с байком. В Лосаиле будет очень важно хорошенько потрудиться в ходе всех сессий, вплоть до квалификации, так мы сможем укрепить уверенность шаг за шагом к субботе, пытаясь повысить наш потенциал".
Перед вылетом в Катар главный инженер гаража Джереми Бёржесс дал понять, что мотоцикл в целом готов к гонкам, а GP12 будет развиваться именно в том направлении, которое было задано тестами IRTA в Хересе. Новое алюминиевое шасси еще предстоит доработать, но то лишь доработка, тонкий тюнинг, не перестройка. Подобных экзерсисов с десятками конфигураций и сотнями деталей, которые тестовой бригаде Ducati Corse приходилось испытывать чуть ли не круглые сутки, больше не будет.
"Я - реалист и хорошо знаю, что времена круга все еще далеки от совершенства, многое надо доделывать. Мы не сможем выявить некоторые проблемы сразу. Мы больше не будем перестраивать байк в ходе сезона, но постараемся достичь прогресса по чуть-чуть".
Первый апгрейд Desmosedici получит через месяц, в Португалии. Как обещал генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, мотоциклы, аналогичные нынешнему GP12 пилоты саттелитов получат уже в конце мая. Решения будут приняты после гонок в Катаре и Испании, до конца апреля.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.