МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Пилоты Honda Racing Corporation о начале сезона

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 апреля 2012 | 5669
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Хотя официальные пресс-конференции Гран-При Катара и намечены на завтра, четверг, 5 апреля, кое-какие комментарии пилотов MotoGP уже поступили: о чем думают Альваро Баутиста, Кейси Стоунер, Дани Педроса и Штефан Брадль?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Альваро Баутиста продолжил карьеру вместе с итальянской командой Gresini Racing в MotoGP и на заводском же прототипе Honda RC213V. Бау - лишь один из двух пилотов, получивших в 2012 году заводской байк. Второй счастливый обладатель технологий HRC - Штефан Брадль.

"Мы считаем, что тесты в Хересе, да и в Сепанге тоже прошли довольно успешно, мы хорошо поработали и еще многое предстоит сделать за пределами гаража, - сказал Баутиста, - Бесконечные дни тянутся один за другим, а мне все больше хочется вернуться в седло и вновь устремиться в гонку! Теперь настало время настоящих действий, полной отдачи. Гран-При Катара будет первой моей гонкой с San Carlo Honda Gresini, весьма волнительный момент, потому что все в команде работали отлично, мы нашли общий язык, теперь надо поскорее продемонстрировать мой потенциал.

Альваро Баутиста, Gresini Racing

"Мне нравится этот трек, он быстрый и плавный, там есть классная прямая. К сожалению, я не являюсь сторонником идеи ночных гонок, хотя трек и великолепно освещен, это не то же самое, что дневная гонка. В любом случае, это будет очень интересное событие: теперь у меня байк, с которым я смогу бороться за места во главе пелетона, я собираюсь выложиться полностью ради этого!"

Чемпион Moto2 Штефан Брадль пока не успел засветиться ни в списке слишком прытких, ни в списке часто падающих пилотов Королевского класса. Он только начал, и начал хорошо! О том, какие надежды с приходом немца в LCR Honda связывает ее владелец и менеджер Лучио Чеккинелло, стоит прочитать в интервью, опубликованном на страницах МОТОГОНКИ.РУ пару дней назад - вот оно: MotoGP: Большое интервью с Лучио Чеккинелло.

"В первый раз, когда я ездил на мотоцикле, отец поддерживал меня за спину, иначе я бы обязательно свалился с байка. Мне было всего 4 года, и это был кроссовый миник Honda QR50. Я ждал, пока отец выкатит его из гаража каждый раз, потому что звук двигателя меня очень раздражал. Не знаю, может быть я был рожден для этой работы... Теперь, когда я в MotoGP, отец уже не поддержит меня за спину, но он всегда оказывает мне необходимую поддержку. Вы себе даже представить не можете, насколько силен этот Honda RCV: в каждом повороте, при переключении на каждую передачу - это настоящая схватка с мотоциклом! Я не смогу приручить его в одиночку, для этого нужна целая команда", - сказал Штефан после возвращения с тестов в Хересе.

Новобранец LCR Honda Штефан Брадль

Кейси Стоунер - победитель прошлогоднего Гран-При Катара, действующий чемпион MotoGP и абсолютный лидер зимних тестов. После Сепанга сохранял полное спокойствие, а в Хересе заявил, что по-настоящему раскрыть потенциал 1000-кубовых двигателей можно будет только в Катаре, потому что Jerez de la Frontera "слишком узкий и извилистый для этих мотоциклов". В Катаре и далее Стоунеру предстоит защищать не только свой титул, но сразу три, включая лидирующую позицию Honda в Кубке Конструкторов и командный приз.

"После хорошо проведенных тестов - и в Сепанге, и в Хересе, - мы едем в Катар, полные позитивных чувств и эмоций, но знаем, что предстоит немало работы, - отметил Кейсти, - Это будет первый раз, когда мы сможем испытать новый мотоцикл на этом треке. Придется потратить немало времени на поиск настроек, чтобы оказаться на лучших позициях. В Лосаиле результаты нас всегда радовали, но в этот сезон все по-новому, и стало больше конкурентов в борьбе за победу. Я нахожусь в возбужденном состоянии от того, что наступил сезон, и совсем скоро предстоит битва за еще один чемпионат".

Дани Педроса провел много времени с командой, чтобы новый мотоцикл стал удобным. Год назад он опасался, что переход на 1000-кубовую моторную схему навредит ему: ведь RC212V был создан, можно сказать, под Дани и для Дани - как по габаритам, так и по начинке. Но RC213V практически не отличается от предшественника по габаритам, разве что по весу - он чуть тяжелее... Это "чуть" завод нивелировал за счет лучшей развесовки и положения двигателя в новом шасси.

"Каждый год не похож на другие, и всегда есть различные препятствия, возникающие по ходу сезону, - рассказал Педроса, - В прошлом у меня были удачные и неудачные гонки, но в большинстве из этих результатов определяющим фактором было как ты подготовился к сезону зимой. Я тяжело работал с самого начала, и оба фактора - байк и мое физическое состояние - в отличных кондициях. Остается надеяться, что удача будет на моей стороне в этот раз. Мы рассчитываем на хороший чемпионат. Катар очень важен, потому что это первая гонка сезона, надо минимизировать возможные риски. Если ты не выиграешь это Гран-При, ты все еще можешь выиграть чемпионат. Но с другой стороны, одна серьезная ошибка может осложнить весь год. Я готов. Посмотрим, как все сложится".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
5605
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message