Сезон 2012 года в MotoGP станет самым "зеленым" за всю 63-летнюю историю чемпионата мира. Кроме того, что на трек выкатятся новые заводские 1000-кубовые мотоциклы, вместе с ними дебютируют "серийные прототипы" CRT и восемь "желторотиков". Это невероятное вторжение новичков ожидается с трепетом и некоторой настороженностью...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Пилоты, составляющие элиту моторного спорта - обладатели постоянных лицензий FIM/MotoGP не переживают за то, что стартовую решетку с ними будут делить восемь мотоциклов нового класса. Истина в том, что в 2012 году сопротивляться напору заводских технологий не сможет ни один из них. Но в командах опасаются другого. Как раз этой нехватки мощности, скорости и, разумеется, опыта! CRT-пилоты будут бороться между собой, тогда как во главе пелетона поедут закаленные в боях Короли Мотоспорта - Валентино Росси, Кейси Стоунер, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Никки Хейден, Бен Спис, Андреа Довициозо и другие. Все уже прошли горнило естественного отбора, знают почем фунт лиха и во что может вылиться незначительная потеря концентрации.
На счету постоянных пилотов Гран-При 21 титул в общей сложности. Лидером по этому показателю, абсолютным доминатором, Королем Джунглей остается Валентино Росси, у которого 9 титулов (7 в MotoGP и по одному в GP125/250). Лоренцо, Педроса и Стоунер делят вторую строчку с тремя золотыми медалями. Причем, из всех троих в Премьер классе больше других достиг именно Стоунер, у которого два титула в MotoGP, включая действующий. И отдавать его он не намерен.
Альваро Баутиста, Андреа Довициозо, Штефан Брадль и Никки Хейден - обладатели одного чемпионского титула. Бау и Дови стали чемпионами в GP125 в 2004 и 2006. Брадль - в Moto2, в 2011. Хейден эффектно завершил 990-кубовую эру MotoGP в 2006.
Среди 21 гонщика есть 14, которые очень хорошо знают цену "золота", ибо добивались ее хотя бы раз в карьере. Микеле Пирро выиграл последнее Гран-При 2011 года, Карел Абрахам победил в финале 2010-го, Бен Спис открыл свой счет летом 2011, в Ассене. Лидером по числу побед (стоит ли на этом акцентировать внимание?) является... Росси, конечно же. У Доктора 105 побед, из которых 79 в MotoGP... Это почти тройной перевес над Лоренцо и Педросой, которые выиграли по 38 гонок. На 2 больше у Кейси Стоунера.
А вот семеро смельчаков еще не нюхали пороху. Джеймс Эллисон имеет опыт работы в Гран-При, но это было так давно, что... Алеш Эспаргаро также не полный ноль в вопросах Больших Призов, два года он отработал в Pramac Ducati, но выше 14-й позиции в абсолюте не поднимался. Йонни Хернандес и Маттиа Пасини пришли из Moto2, так что в целом знакомы с особенностями жизни в паддоке. А вот Данило Петруччи и Иван Сильва не имели опыта постоянной работы в чемпионате, что заметно не только по комментариям пилотов, но и по результатам тестов - у них все впереди.
Колин Эдвардс - натуральный аксакал в гаражах CRT! Торнадо уже 38 лет, так что сегодня он старейшина. После ухода Капиросси, именно ему предстоит передавать опыт новому поколению гранприйцев. Кажется, Колин к этому готов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.