MotoGP: Марк Маркес - всякие крылышки надо оставить Формуле-1!
Несмотря на великолепную серию, завершившую заокеанскую часть турне MotoGP, Марк Маркес не решил всех технических проблем со своим Honda RC213V. Работа над правками шла два последних дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Одной из нерешенных пока проблем, которые проявляются именно на узких треках, вроде Circuito de Jerez, остался недостаточно четкий выход из поворотов, обусловленный слишком большой мощностью. Ограничивать ее электронно, значит терять в каждом повороте.
"Финальные результаты не слишком отличаются от итогов гонки, - отметил Маркес. - Я перепробовал массу разных решений сегодня, чтобы исправить поведение на выходе, но это не помогло. Зато мы собрали данные для инженеров там, где прежде не могли этого сделать".
Маркес и Honda не могут шагать вперед слишком быстро из-за новых правил, которые вступили в силу в 2014 году: заводские команды не могут вносить изменения в двигатели своих прототипов в течение сезона, механически, моторы "заморожены". То есть, все, что не успели сделать мотористы до марта 2016 года, остается на их совести, и решать проблемы приходится другим специалистам HRC.
Поэтому в Хересе пилотам Repsol Honda пришлось работать с другими "припарками", такими как новые формы винглетов. Это совершенно новая схема расположения и дизайна спойлеров.
"Мы протестировали новые винглеты, это короткие тройные спойлеры, как вы можете видеть, и работают они совсем иначе, - отметил Маркес. - Этот дизайн имеет потенциал, но я предпочел бы старые, большие. Аэродинамическим тестам не видно конца, мы продолжаем поиски оптимальных решений. Знаете, в MotoGP есть те, кому нравится, что на мотоциклах есть спойлеры, а есть те, кому нет. Я во второй группе. Для меня, байки лучше выглядят без винглетов. Из-за этого у нас теперь двойная нагрузка по испытаниям в области аэродинамике. Эта инновация, определенно, работает на слип-стримах и при обгонах на прямых, как в Формуле-1. Но я бы предпочел, чтобы от них отказались - пусть они остаются в Формуле-1!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.