МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа
    6654
    26 апреля 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26006

        Основываясь на информации, получаемой в качестве обратной связи от владельцев и в связи с необходимостью соответствовать вводимым нормам Euro4, KTM провел весьма значительную модернизацию модели RC390, результаты которой появятся на мотоциклах 2016 модельного года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Внешне наиболее примечательным изменением станет новая выхлопная система, основная “банка” которой теперь выполнена в обычном форм-факторе и расположена на классическом месте - справа сзади, а не под двигателем, как ранее. Это повлекло за собой изменение конструкции нижней части обтекателя и вызвало увеличение дорожного просвета. В связи с необходимостью крепления глушителя, были изменены также и подрамники пассажирских подножек.

    Ручка газа и привод дроссельной заслонки теперь соединены не тросом, а электронной системой “ride-by-wire”, что позволяет реализовать более точное управление двигателем и избавиться от недостатков механического тросового привода.

    В модели RC 390 2016 года используется проскальзывающее сцепление, прощающее огрехи при переключении вниз, неосторожное обращение с ручкой газа, и делающее езду безопаснее, особенно в поворотах и на покрытии с недостаточными сцепными свойствами. Проскальзывающее сцепление будет доступно как запасная часть и может быть установлено на KTM RC390 предыдущих модельных годов, изначально его не имевших.

    Диаметр переднего тормозного диска теперь составляет 320 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественников.

    Прочие изменения включают:

    - Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
    - Новые зеркала с более широким углом обзора.
    - Топливный бак с новой системой, препятствующей испарению топлива.
    - Более комфортное пассажирское седло, с наполнителем, увеличенным на 12 мм.

    Мощность в 44 л.с. и сухой вес в 144 кг остались такими же, как у более ранних вариантов.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    7945 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message