МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM RC390: Ride-by-wire и много нового

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 апреля 2016 | 8496
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Основываясь на информации, получаемой в качестве обратной связи от владельцев и в связи с необходимостью соответствовать вводимым нормам Euro4, KTM провел весьма значительную модернизацию модели RC390, результаты которой появятся на мотоциклах 2016 модельного года.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Внешне наиболее примечательным изменением станет новая выхлопная система, основная “банка” которой теперь выполнена в обычном форм-факторе и расположена на классическом месте - справа сзади, а не под двигателем, как ранее. Это повлекло за собой изменение конструкции нижней части обтекателя и вызвало увеличение дорожного просвета. В связи с необходимостью крепления глушителя, были изменены также и подрамники пассажирских подножек.

Ручка газа и привод дроссельной заслонки теперь соединены не тросом, а электронной системой “ride-by-wire”, что позволяет реализовать более точное управление двигателем и избавиться от недостатков механического тросового привода.

В модели RC 390 2016 года используется проскальзывающее сцепление, прощающее огрехи при переключении вниз, неосторожное обращение с ручкой газа, и делающее езду безопаснее, особенно в поворотах и на покрытии с недостаточными сцепными свойствами. Проскальзывающее сцепление будет доступно как запасная часть и может быть установлено на KTM RC390 предыдущих модельных годов, изначально его не имевших.

Диаметр переднего тормозного диска теперь составляет 320 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественников.

Прочие изменения включают:

- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новые зеркала с более широким углом обзора.
- Топливный бак с новой системой, препятствующей испарению топлива.
- Более комфортное пассажирское седло, с наполнителем, увеличенным на 12 мм.

Мощность в 44 л.с. и сухой вес в 144 кг остались такими же, как у более ранних вариантов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1180897
годовая
аудитория
149635
читателей
за месяц
16724
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message