MotoGP: Марк Маркес попросил Dorna, чтобы они убрали телохранителя
Телохранители появились у моторхоумов Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо сегодня утром, действительно, следовали неотступно за обоими испанцами, как по паддоку, так и внутри сооружений Mugello Circuit, часто действуя в рамках своих полномочий - отстраняя не только случайных прохожих, но и журналистов. Маркесу это показалось неуместным.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - На пресс-конференцию, открывшую Гран-При Италии, испанцы также прибыли в сопровождении сотрудников охраны автодрома. Перед входом в пресс-центр образовалась пробка, потому что телохранители заблокировали вход в зал, так что некоторым журналистам не удалось в него попасть. На деле, небольшой зал Mugello Circuit для пресс-конференций уже был переполнен: фотографов на этот раз было в три раза больше, чем обычно, и их всех сгрудили в один проход.
Глядя на происходящее, Маркес загадочно улыбался, а потом сказал: "Если честно, прибыв вчера в Муджелло, я чувствую себя здесь, как обычно - хорошо. Фанаты милы и добродушны, никаких изменений я не вижу, ни на сессиях автографов, ни в паддоке. Когда я утром вышел из своего моторхоума, увидел телохранителя, который терпеливо ждал меня там. Знаете, я еще утром хотел сказать Dorna, что не нужен мне телохранитель, правда! Я прошу их убрать охрану: не хочу сопровождения, хочу чувствовать себя комфортно и свободно. Уверен, что с нами тут ничего не случится. Нам тут классно".
Хорхе Лоренцо добавил: "В Италии очень много фанатов, и трудно предугадать, кто и как может на что-то отреагировать. Да, наши [с Марком] телохранители прямо за дверью. Если они нам не понадобятся, ОК. Если вдруг понадобятся, надеюсь, что они готовы поработать".
На данный момент, телохранитель может защитить своего подопечного, если кто-то из итальянцев вдруг захочет бросить в него мороженным.
Это серьезная угроза, Хорхе: ахтунг, у него мороженое - срочно стреляйте на поражение!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.