МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Интервью, Лин Джарвис - Мы обеспечили Yamaha будущее

    5719
    19 мая 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6465

        Yamaha Factory Racing пришлось выбирать между молодостью и страстью и экспертом, завод выбрал молодость. Экспертом был Дани Педроса. Интервью с Лином Джарвисом, руководителем заводского гоночного департамента сильнейшего завода в MotoGP: как принимались решения и что все это значит.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - "Конечно, когда вы теряете чемпиона мира, найти ему замену всегда очень тяжело, - начал свою речь Джарвис, - но я очень доволен принятым нами решением".

    Утром 19 мая Yamaha Factory Racing объявила о подписании контракта с Мавериком Виньялесом, чемпионом Moto3 2013 года, пилотом заводского проекта Suzuki, где сделали все, чтобы юный каталонский гонщик остался в проекте. Но Виньялесу пришлось отложить в сторону отношения и эмоции - он выбирал свое будущее разумом.

    Как и в Yamaha. Встреча с Мавериком, на которой был подписан 2-летний контракт состоялась в минувшую субботу, 14 мая в центральном офисе Yamaha Factory Racing в Джерно-ди-Лезмо (Италия).

    - Перед нами стоял непростой выбор. На одной руке - эксперт, опытнейший разработчик, а на другой - молодой. Экспертом, очевидно, был Дани Педроса. Но, если честно, я ума не приложу, как эти новости вообще просочились в СМИ в Ле Мане - все было настолько секретно, кроме меня и еще пары человек об этом никто не знал! ОК, ну, а молодым был Маверик Виньялес. Все же, он всегда держался цели стать номером "1" - это нас в нем и привлекло.

    На вопрос, согласовывалась ли кандидатура Виньялеса с Валентино Росси, Джарвис ответил: "Вале с уважением принял наше решение, но в обсуждении он не участвовал. Прежде всего, мы хотели обеспечить светлое будущее для Yamaha".

    Были ли альтернативные кандидаты на случай, если Виньялес решит остаться с Suzuki?

    - На самом деле, мы не начинали никаких новых переговоров, но Янноне получил весточку о свободном месте. Второй итальянский пилот в команде не должен был стать проблемой с точки зрения спонсоров, хотя те предпочли бы видеть рядом с Валентино испанца. Но не обязательно, мы не гарантировали этого им. Поэтому я вдвойне доволен, что нам удалось удовлетворить все запросы.

    Ключевой вопрос операции "бегство в Ducati" Лоренцо - кто из его технической команды последует за ним в новый гараж. Но Джарвис пообещал инженерам и механикам, что все решенное внутри гаража не выйдет за его пределы.

    - Мы знаем, какие слухи роятся в паддоке, - отметил Джарвис. - И все же, я не смогу их прокомментировать: у нас есть соглашение с членами команды, что будущее каждого останется секретом, личном делом каждого. В любом случае, мы никого удерживать силой не будем. Кто захочет последовать за Хорхе, уйдет свободно. В конце концов, наш контракт не имеет никаких опций для удержания людей, какими бы ценными они не были. В любом случае, мы гарантируем Маверику сильнейшую команду.

    Были ли планы у Yamaha Factory на Пола Эспаргаро, пилота саттелита Tech 3?

    - Мы держали в поле зрения Пола, это правда, но при этом мы уверены, что он еще раскрыл всего потенциала Yamaha. Вы же знаете, насколько наши саттелиты M1 близки к заводским байкам. Но в прошлом году ему не удалось переиграть своего напарника, Бредли Смита.

    Какие у него перспективы теперь?

    - Эрве [Поншараль] уже заключил один контракт - с пилотом, которого рассчитывает взрастить сам, это его привилегия. Имя второго пилота Tech 3 будет названо после общего совещания. Мы знаем, что говорят слухи: нет, мы никогда не рассматривали кандидатуру Алекса Ринса на место напарника для Росси в заводскую команду, но да, мы с огромной радостью ждем его в Tech 3.

    Итак, последний вопрос - почему именно Виньялес?

    - Он здесь не из-за денег и не из-за того, что хочет стать звездой. Прежде всего, он хочет стать чемпионом мира, он жаждет выигрывать гонки и стать лучшим. Вот что меня в нем привлекло больше всего.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386129 за год
    142959 за месяц
    4690 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message