Третий год подряд на стартовую решетку выходят 600-кубовые мотоциклы класса Moto2. В 2012 году состав пилотов сильнейший в среднекубатурном классе за последнее десятилетие: 17 победителей Гран-При будут бороться за золотые кубки, начиная с этого воскресенья.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Как показали тесты IRTA в Хересе, за титул могут бороться по крайней мере 10 пилотов. Но на самом деле, список претендентов гораздо шире, ведь в Moto2 пришли новые гонщики, в том числе чемпион 2011 года в GP125 Нико Тероль, опытный и зрелый спортсмен.
А вот пилоты, которые выбыли из борьбы по разным причинам: Микеле Пирро, Маттиа Пасини, Йонни Хернандес и Штефан Брадль перешли в Королевский класс; Кенан Софуглу и Жуль Клузель решили попытать счастье в World Supersport; Машель Аль Наими, Робертино Пьетри, Кенни Нойес и некоторые другие вернулись в национальные серии.
Два сильных соперника вернулись из MotoGP - это чемпион 2010 года Тони Элиас и Роберто Рольфо. С большим интересом будем следить за развитием карьеры вице-чемпиона 2011 года Жоана Зарко, молодого и горячего Джино Риа из WSS, новобранца из Японии Такааки Накагами, а также единственной девушки с постоянным пропуском в гаражи испанки Елены Россель.
Нельзя не игнорировать тот факт, что в Moto2 вернется Энтони Вест! Австралиец пересядет с MZ Moto2 на Mariwaki MD600, и это может стать решающим событием в его карьере. Последние два года он как мог улучшал немецкий бюджетный прототип, но найти свой стабильный темп верхом на нем так и не сумел. И проблема явно не в пилоте. Вест - очередная темная лошадка.
Вместе с Роберто Рольфо, которому неделю назад исполнилось 30 лет, Вест - самый старший участник чемпионата Moto2. Самому молодому - Эрику Гранадо всего 15, так что он будет вынужден дождаться Гран-При Великобритании, чтобы получить свою гоночную лицензию (по регламенту FIM к участию в чемпионатах мира допускаются пилоты старше 16).
На старте в Гран-При Катара окажутся 17 победителей гонок мирового чемпионата. Все вместе они заработали 114 золотых кубков. Пятеро из присутствующих в паддоках - чемпионы мира.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.