Тесты IRTA MotoGP: Yamaha испытала собственный holeshot device для YZR-M1
Наконец, и Yamaha Factory Racing решилась выставить напоказ свою разработку так называемого «holeshot device» для прототипа YZR-M1, который используется для сжатия подвески перед стартом гонки! Валентино Росси и Маверик Виньялес - оба испытали устройство в ходе финального дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Весь день механики Виньялеса очень активно скрывали что-то под тряпочкой, аккуратно разложенной на раме мотоцикла слева от бензобака. Именно это и привлекло внимание журналистов!
Вот на что обратили журналисты сегодня в Сепанге!
Вскоре, фотографы получил указание от заказчиков охотиться за ракурсами, в которых эту точку мотоцикла было видно лучше. И вот - попались. Виньялес первым вывел на трек мотоцикл, оснащенный устройством явно механического свойства. Он провел несколько тестовых стартов в конце обратной прямой, выждав момент, когда рядом никого не было. Каждый раз, за ним внимательно следили инженеры Yamaha. И каждый раз он стартовал с места весьма агрессивно, но без wheelie.
После этого в объективы, наконец, попал и мотоцикл Валентино Росси, и стало все ясно: устройство в форме механического храповика установлено у рамы; оно «взводится» простым закручиванием, а после старта автоматически «распускается». Принцип действия просто, но сама технология Yamaha еще не объяснена инженерами (и вряд ли будет).
Обычно, в таком случае, используется либо гидравлика заднего амортизатора, либо это то же самое, что сжатие пружины с использованием выносного регулятора преднатяга, как на гражданских мотоциклах. С помощью храповика можно «взвести» и вилку, и задний амортизатор, полностью опустив шасси для «низкого старта»...
...или что-то в этом духе.
P.S. Кстати, на мотоцикле, который выдали Хорхе Лоренцо, такой штуковины не оказалось.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.