МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 февраля 2020 в 18:33 | 29370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda открывает счет: падения Маркеса на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, нехватка сил и данных

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вступает в сезон 2020 года в явно ослабленной форме: за два дня он допустил два падения, оба были связаны с этим. Вот, что он рассказал по завершении тестов IRTA в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Некоторые опасения насчет нехватки держака на переднем колесе у нового прототипа Honda RC213V, высказанные в первый день тестов Кратчлоу, должны были быть проверены всеми пилотами HRC. И Маркес, конечно же, первый из всех, кому это нужно знать наверняка.

И он же стал первым, кто испытал эту нехватку на своей шкуре, вернее, второй коже - защитном комбинезоне. Падение в длинной дуге 3-го поворота, куда прототипы влетаю в полном наклоне на скорости в 220 км/ч произошло не мгновенно. Марк пытался удержать байк, вернуть контакт колесам, как он это делал обычно, но... не смог! Ему не хватило сил, в чем он честно признался позже.

Вот как произошло это падение - видно, что Марк пытался несколько секунд, пока не понял, что процесс вышел из под контроля:

«Думаю, что наш ритм уже сейчас неплох, - начал Маркес анализ тестов в Сепанге. - Во второй день я стал чувствовать себя лучше, прибавил, удалось улучшить темп в целом. После того, что нашел Кэл, мы сконцентрировали работу именно в этом направлении - пытались добиться лучшего отклика от front-end. В последний день мы попробовали кое-какие решения, улучшили в целом feedback от переднего колеса. Но, к сожалению, я сейчас не могу дать четкий комментарий, потому что не могу ехать, как хотелось бы».

Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы
Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы

«Суть в том, что мне приходится перекладывать усилия на левую руку, а это снижает общий уровень ощущений. Мы пытаемся понять природу нехватки держака, из-за чего я упал в 3-м повороте. Уверен, будь я в лучшей форме, мне бы удалось удержать байк, но это был правый поворот, а сил в правом плече все еще недостаточно - я не смог выправить ситуацию традиционным методом. Уверен, что в Катаре буду в лучшей форме, и там мы разберемся окончательно со всем».

Второе падение произошло под конец тестов в воскресенье, и оно было связано уже с другим. Марку банально не хватило сил, чтобы удержать контроль над мотоциклом в 15-м повороте.

«Это было совсем другое падение: сложный поворот, где требуется много сил для удержания байка. Я уже был на дуге, когда силы оставили меня. Хорошей новостью было, что я в этот момент работал близко к пределам возможностей - своих и мотоцикла» - прокомментировал Маркес-старший.

Иными словами, хотя и Кратчлоу, и Маркес более-менее «что-то нашли» для улучшения ситуации, однозначный ответ на вопрос «что не так?» будет дан только через две недели.

Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа
Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа

Альберто Пуч, босс Repsol Honda подвел итоги тестов в Сепанге за всех, и они пока не слишком уж обнадеживающие - слишком мало информации, чтобы делать выводы:

«Прямо сейчас я не возьмусь подвести какую-то черту, подытожить: один из пилотов - новобранец, второй физически еще не готов к серьезной работе, - сказал Пуч. - И тесты эти прошли, в целом, не так уж хорошо, как могли бы. Но мы имеем, что имеем. Мы получили кое-какие ясные сигналы, что происходит и в каком направлении надо двигаться. На тестах в Катаре мы сможем работать по более точным целям, мы поймем в каком состоянии находится наш байк в сравнении с соперниками».

«С точки зрения шасси мы более-менее спокойны, поскольку эта работа не ограничена регламентом, в отличие от двигателя, который мы пломбируем раз - и на весь сезон. Кратчлоу проделал вчера очень большую сравнительную и чисто испытательную работу для нас вчера, и под конец дня нашел кое-какое решение, благодаря которому его настроение резко улучшилось. Мы хотели убедиться, что это решение подходит и для Марка, но его состояние сегодня было недостаточно хорошим, и он не смог работать в полную силу. Спасибо Кэлу за то, что он взял на себя большую часть работы. И теперь ход за Марком. Мы хотим в Катаре получить от него заключение, его вердикт будет решающим. Мы лишь надеемся, что его форма будет гораздо лучше через две недели».

Алекс Маркес превзошел ожидания Honda
Алекс Маркес превзошел ожидания Honda

Что касается Алекса Маркеса, Пуч выразил удивление: прогресс Младшего удивил многих, и его в том числе!

«Думаю, Алекс прошел эти тесты хорошо. Вчера он провел гоночную симуляцию, и по моему мнению, его показатели немного лучше, чем мы изначально планировали и ожидали. Тесты в Сепанге всегда осложнены погодными условиями и большим объемом различных работ, но он прекрасно справился и с тем, и с другим. Его подход к освоению мотоцикла очень напоминает подход Марка, основы психологической программы, того, как он анализирует информацию и подает ее инженерам, - близки - он напоминает Марка во многом и делает аналогичную работу».

Но это не облегчит Алексу Маркесу задачу в 2020 году, также уверен Пуч: «В любом случае, мы будем поддерживать его максимально, дадим ему шанс показать себя».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message