МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 февраля 2020 в 16:02 | 28370
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги IRTA MotoGP Sepang: Ducati GP20 - «все результаты - фигня» и только Катар даст ответ

В заводском гараже Ducati MotoGP на Sepang International Circuit работа всю последнюю неделю кипела, словно в муравейнике: в Сепанг завод привез весь арсенал техники и новых разработок, из которых за 6 тестовых дней предстояло собрать то, что будет именоваться весь год - Ducati Desmosedici GP20. И сейчас стакан по-прежнему полон лишь наполовину.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Данило Петруччи оказался самым загруженным пилотом Ducati, на него свалили массу работы по бесконечным тестам различных комплектаций GP20: «Сегодня трек очень быстрый, и мы постарались провести пару Time Attack, но затем снова погрузились в рутинную работу, - признался Петруччи, установивший на том Time Attack 6-е время дня; он уступил, впрочем, Франческо Баньяе. - Мне понравился темп, с которыми удалось проехать эти утренние круги, особенно, на мягкой покрышке. Но ее поведение я до конца понять не смог, потому что затем стало жарко, и мы вернулись на Medium».

Данило Петруччи осторожно оптимистичен
Данило Петруччи осторожно оптимистичен

Петруччи признал, что уже сейчас скорость Ducati GP20 «очень хороша без каких-либо дополнительных настроек». Отметил Данило и хорошую прибавку corner speed - то, над чем последние 8 месяцев усиленно работал Довициозо. И работал он в тесном контакте с Луиджи Даль′Иньей, от которого получил картбланш на эту самую работу. Это означало, что Довициозо посвятит улучшению Desmosedici больше времени, чем борьбе за победу и подиум.

Дебют Ducati GP20 в Сепанге порадовал Даль′Инью, несмотря на многочисленные «но» и «если». Но пока улучшения - «по чуть-чуть», а не «ого-го какие».

Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре
Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре

«Что мы сразу поняли - байк чуть лучше прошлогоднего: поворачиваемость немного лучше, что подтвердили как наши тест-пилоты, так и призовые, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - Но также мы знаем, что мотоцикл нуждается в другом сетапе при установке новых покрышек, что не очень удобно. Также, с точки зрения электроники приходится менять настройки. Мы тестировали это шасси в Хересе и Валенсии, внесли ряд небольших изменений, и вот то, что мы сегодня имеем - это результат эволюции. К тестам в Катаре у нас будет окончательное видение. К счастью, время у нас пока есть».

С точки зрения двигателя (главной детали, за которую зимой переживают на любом заводе), Даль′Инья спокоен: «Первые результаты обнадеживающие, скорости больше, мощности больше. К Катару мы подготовим новый апгрейд - финальный, надеюсь, и не глобальный, а так, по мелочам».

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным

За Довициозо, как одном из соавторов GP20 - последнее слово, и оно - «работать было непросто». Команда немного упустила момент утром воскресенья, когда все вывалили на трек штамповать быстрые круги. Довициозо решил не лезть в толчею. Позже, он признался, почему не доверяет таким вот симуляциям.

Из всего увиденного, выражая осторожный оптимизм, Довициозо отметил удачный выстрел Джека Миллера в субботу: «Думаю, его темп был реальным показателем возможностей GP20 на новых покрышках, но остальным развить ту же скорость не удалось. Мы всегда пытаемся тестировать и симулировать такие элементы, которые ожидают нас в гонке, а не на квалификации! И прямо сейчас... честно, я не знаю, к чему мы пришли за эти 3 месяца. Как будут работать покрышки на всей дистанции гонки? Здесь, в Малайзии температуры всегда очень высокие, износ покрышек тоже выше среднего, и очевидно, что сравнивать с другими условиями трудно. То, что увидел я, износ резины стал ниже. Это позитив».

Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла
Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла

И в то же время, вот вся неоднозначность тестов в Сепанге: «Очень жаль, что остался только один тест - в Катаре. Условия тоже будут очень особенными, и мы не поймем всей картины. Нам нужно больше тестов!! Нам не хватает того времени, что у нас есть. Думаю, все те результаты, которые мы собрали здесь на симуляциях - полная фигня. Из всего, что мы увидели на бумаге, у Маверика Виньялеса здесь лучший средний темп в симуляции по совокупности данных. У Ринса хорошие перспективы на гонку. Но не многие оказались настолько быстры, как мы ожидали! Я бы не поручился ни за один из результатов, особенно, в перспективе 1-го этапа чемпионата в Катаре».

Легкое напряжение осталось, и поэтому... до встречи в Катаре!

Далее: итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020 (7-9/02/2020)

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message