МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес объяснил, что могло привести к катастрофе на IndonesianGP

MotoGP
Лента новостей
»
8 апреля 2022 | 14669
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Жаркая полемика между директором Repsol Honda Альберто Пучем и менеджером Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо после аварии Маркеса в Индонезии сводилась к тому, что Альберто пытался понять причины потеря HRC контроля над ситуацией, тогда как Пьеро настаивал на том, что это произошло из-за недоработки команды. Конечно, босс Repsol Honda не мог принять позицию шинников. Но Марк Маркес, спустя 3 недели после аварии, наконец, осмелился признать этот факт... предположить, что мнение Тарамассо, вероятно, имеет под собой основания.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2022 - Мнение Пьеро Тарамассо, который говорит за весь Michelin, основывалось на отзывах всех команд MotoGP. А большинство остались довольны уикендом в Мандалике. Кроме пары заводских команд, включая Repsol Honda и Aprilia.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Марк много рассуждал о происходящем на пресс-конференции перед Гран-При Америк: «Прежде всего, по ходу всего уикенда мы испытывали проблемы со срывами заднего колеса. Мы много сил потратили на то, чтобы предупредить это, но срывы продолжились. Мы пробовали нагружать front-end больше обычного, ставили новые покрышки. По этой причине я упал дважды на практике и в квалификации, потому что стал перегружать переднее колесо».


«На воскресном warm-up′е нам нужно было проверить альтернативную настройку, понять, сработают ли небольшие изменения или нет. Но мы не добились улучшений, как оказалось, и дна уикенд достиг, когда я поймал тот хайсайд. Прежде всего, потому что я не ожидал того инцидента. Мне посчастливилось остаться целым и прилететь сюда сегодня».

«Полагаю, что мы просто не смогли адаптировать наш сетап к тому набору покрышек. Ведь на тестах мы лидировали, у меня никогда не возникало проблем с держаком, не было никаких срывов. Возможно, мы слишком зациклились на результатах тестов, на тех, найденных в феврале сетапах. А начинать надо было с нуля, потому что ситуация была в целом абсолютно иная во всем, даже по состоянию асфальта» - подытожил Маркес.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
6347
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message