MotoGP AmericasGP: Марк Маркес любит вызовы - был готов сорваться и прилететь в Аргентину
Марк Маркес вернулся на трассу, где с 2013 года его ждал абсолютный успех - 7 побед, исключая гонку 2019 года, где из-за проблем с Engine Brake у всех Honda он грохнулся с позиции абсолютного и безоговорочного лидера. Пропустив Гран-При Индонезии и Аргентины из-за травмы на warm-up′е в Мандалике, Марк теперь намерен наверстать упущенные очки.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2022 - После Гран-При Катара заводские пилоты Honda обосновались на неплохих позициях во всех трех зачетах чемпионата MotoGP. Главное, что HRC получила четкое подтверждение: RC213V нового поколения, отличный от шести предыдущих поколений, готов к схватке за победу.
Но уикенд в Индонезии пошел не так с первой же сессии. Инженерам Honda и Michelin еще предстоит выяснить, что именно это было. Пропуск Марком гонки в Мандалике и осторожность команды в отношении Аргентины произвели эффект: Repsol Honda и HRC резко просели в позициях. Маркес признался, что был готов сорваться и прилететь в Termas de Rio Hondo, но сдерживал себя до получения разрешения от врачей.
«Что касается Аргентины, я уже почти был готов прилететь туда, но не чувствовал мотивации для того, чтобы взять на себя этот риск, поэтому я сдержался, - сказал Марк Маркес перед началом уикенда в Остине. - Мы поговорили с доктором и решили, что лучше посмотреть эту гонку по телику, подождать еще немного, пока зрение не будет на 100%. Но я уже чувствовал, что готов. Поэтому, выехал на Алькаррас на уличном байке, чтобы убедиться. Впрочем, мое прибытие в Америку происходит не в лучший момент в целом. Мы многое поймем уже на FP1, надо взять хороший старт уикенда».
Маркес признался, что Гран-При Индонезии - один из худших этапов MotoGP в карьере и поскорее хочет оставить всё это в прошлом и смотрит в будущее с оптимизмом:
«На самом деле, я не помню в деталях, что именно и как произошло [в момент аварии], - сказал Марк. - Я помню этот момент по фотографиям и видео, которые мы много раз пересматривали, когда пытались проанализировать причину инцидента. У меня же самого в голове - только обрывки воспоминаний о том моменте. Определенно, Гран-При Индонезии - одно из худший Гран-При в моей карьере. Я слишком часто падал, но хуже, что я не мог понять причину. Хайсайд произошел на новой покрышке. Но это всё уже в прошлом, и надо вернуть уверенность в байке, чтобы достичь прогресса... принять, что случилось, очень тяжело. Но неделя после аварии была еще труднее, потому что вновь появилась неопределенность с возвращением. Мне повезло на этот раз, и потому я полон позитива».
8-я победа в Остине могла бы стать хорошей наградой за усилия и все переживания Repsol Honda.
«Думаю, что это возможно. Все будет зависеть от того, как мы начнем уикенд. Нужно срочно изменить подход к уикенду после Индонезии. Я вновь вернулся к тренировкам всего несколько дней назад, так что думаю, что сейчас не в идеальной физической форме. Но прежде, мне нужно вернуть уверенность».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.