МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP AmericasGP: Фабио Куартараро - можно ли снова выехать на хаосе в чемпионате мира?

MotoGP
Лента новостей
»
8 апреля 2022 | 29781
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В чемпионате мира по MotoGP вновь абсолютный хаос: три гонки позади, три победы на счету у гонщиков, на которых мало бы кто сделал ставку; лидеры, которых все считали очевидными - Маркес, Куартараро, Баньяя, Мир, Миллер - далеко позади. Фабио Куартараро смог выехать на хаотичности и непредсказуемости событий в сезоне 2021 года и стать чемпионом. Но возможно ли подобное на этот раз?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2022 - Гран-При Америк, 4-й этап с начала года, и он будет пограничным между гонками-«разминками», на которые особенно не делают ставку в расчете на чемпионат, и возвращением в Европу, где каша заварится всерьез.

«Да уж, непростой старт сезона. В Аргентине наш темп был, в целом, не такой уж и плохой, но гонка была проиграна на первых кругах, где внезапно возникли проблемы с держаком. Затем, вернуться в нужную группу стало сложнее. Было трудно обгонять, несмотря на ощущение, что темп достаточный для борьбы. Но что-то не вязалось - мне не удавалось реализовать преимущества моего стиля из-за слишком активного скольжения покрышек. Поэтому, мы с высокими ожиданиями вернулись в Остин. В прошлом году гонка здесь была неплохой для нас» - сказал Куартараро.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Гран-При Америк 2021 года было перенесено с апреля на конец октября, так что между той и этой гонками будет самый короткий перерыв в истории. Однако, за эти 5 месяцев трасса изменилась полностью: Circuit of the Americas перестроили, сняв и заменив асфальт и бетонную подложку почти на 90% круга; теперь трасса должна стать более гладкой, без кочек. Убедиться в этом пилоты MotoGP смогут уже на FP1.

«Есть два момента, которые делают этот уикенд менее напряженным для нас, чем Аргентина. Во-первых, мы ждем, что новый асфальт позволит всем ускориться и, наконец, поехать в полную силу. Во-вторых, ситуация в чемпионате в целом иная, и я буду более расслаблен, потому что нет никакого давления. Я надеюсь, что новый асфальт обеспечит должный держак. Если так, что уже сегодня мы выстроим план на уикенд. Я очень надеюсь, что это будет великий уикенд для Yamaha!»

«Даже если у тебя результат так себе, можно найти позитивные стороны, например, какие-то ценные знания - что мы сделали так, а что привело к ухудшению результата. Это может помочь в дальнейшем, но прямо сейчас мы просто вынуждены следовать уикенд за уикендом»


Как насчет хаоса в чемпионате 2022 года? Три гонки - три разных победителя на мотоциклах, которые никогда прежде не доминировали - Ducati, KTM и Aprilia, а Honda и Yamaha далеко позади...

«Да, ситуация принципиально иная, чем даже в прошлом году. У нас 9 разных пилотов, поднявшихся на подиум в трех гонках! По-моему, такого никогда не было. Думаю, для фанатов это супер шоу. Но для нас, конечно, все усложняется».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Прежде всего, мы не знаем, чего ожидать в воскресенье. Обычно, когда ты приезжаешь на трек, где держак невысокий, знаешь заранее, что шансов меньше, и ты строишь стратегию таким образом, чтобы урвать больше, имея худшие шансы. Стратегия работает весь уикенд - от первой тренировки до квалификации, и в гонке. Сейчас мы должны полностью менять подход к уикендам, потому что нет больше четкой линии. Вернее, у нас ее нет».

«Главное, что сейчас помогает держаться уровня, это вера в себя и уверенность в байке. Как только нащупываешь баланс, тут же делаешь шаг вперед. Мы понимаем это в пятницу, но никак не раньше. И нам приходится многое анализировать после гонки, чтобы понять, как менялся тренд» - заявил Куартараро.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
6585
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message