МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 марта 2019 в 22:39 | 23181
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Марк Маркес установил новый рекорд Losail International Circuit на FP2

Первый день уикенда QatarGP в Лосаиле позади, и на пороге сразу пару сенсаций: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо открыли счет, возглавив FP1 MotoGP, а затем Марк Маркес бабахнул лучший круг всех времен на катарском автодроме, а за ним в ТОП-3 прорвались Виньялес и Миллер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - Yamaha Racing пятница в Катаре принесла пару хороших новостей: скорость и Yamaha YZR-M1 в Лосаиле - есть! Валентино Росси возглавил FP1, сумев приблизиться вплотную к психологически важной отметке 1:55.0 - с 1:55.048, благодаря чему ему удалось опередить новых партнеров Repsol Honda - Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса. Отставание пилотов HRC от Росси было незначительно - 0.079 и 0.116 секунды.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Марк Маркес не отсиживался в гараже, как это было на тестах двумя неделями ранее. Он решил сразу взять под контроль ситуацию в Лосаиле: уже на 7-й минуте FP1 захватил лидерство, трижды улучшал время круга, до тех пор, пока свой ход не сделал Лоренцо на 43-й минуте, а менее чем через минуту прорыв совершил Росси.

Хорхе уже доказал, что восстановление после травмы ладьевидной кости левой руки проходит действительно более оперативно, чем все рассчитывали! В то же время, Лоренцо регулярно посещает Clinica Mobile, где получает порцию физиотерапии, массажей и всего такого прочего, что способствует восстановлению сил в мышцах руки.

Маверик Виньялес начал день в 0.264 секунды от напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP, пропустив вперед пару заводских Ducati - Довициозо и Петруччи. 17 пилотов завершили сессию в 0.8 секунды от лидера, а Мигель Оливера из Red Bull KTM Tech 3 стал первым, не попавшим в 1-секундный гэп - расположился на 18-й строчке.

Валентино Росси возглавил FP1, но улучшить это время во второй половине дня не сумел - и откатился далеко назад
Валентино Росси возглавил FP1, но улучшить это время во второй половине дня не сумел - и откатился далеко назад


По итогам FP1 в гараже Yamaha царило позитивное возбуждение. Но впереди была вторая половина дня. И вот когда солнце зашло за горизонт, а на Losail International Circuit зажглись тысячи софитов, игра началась всерьез.

Вторую практику можно было условно поделить на три части, в каждой из которых точку ставил действующий чемпион. Но активность с установкой быстрых кругов значительно возросла.

Маркес был первым, кто прошел в 1:54 - это как бы подчеркнуло эффектное завершение первой части FP2. Затем, когда за каталонцем подтянулись соперники, в том числе, Ducati, он сделал второй ход, закрепив за собой лидерство на следующие 20 минут. Две трети сессии Маркес работал на гоночным темпом, заранее утвердившись в выборе покрышек - Hard-Medium. Repsol Honda уяснила, что стабильность в рамках 1:54.7-1:54.9 есть! Более того, Маркес вновь выдал абсолютный рекорд скорости в этот день - 351.7 км/ч, опередив все Ducati. Как и ожидалось, Honda Racing омологировала в качестве основного дизайна комплект винглетов в стиле Формулы-1 - квадратные, широкие закрылки, благодаря которым Маркес на тестах QatarTest выдал лучшую скорость на прямой Лосаила.

После этого наступил решающий момент.

Маверик Виньялес стал 2-м по итога дня
Маверик Виньялес стал 2-м по итога дня


Последние 4 минуты FP2 напоминали больше квалификацию Q2, нежели пятничную практику. Маверик Виньялес установил самые мягкие шины на свой M1, чтобы выстрелить очень быстрым кругом 1:53.854, а после этого он сразу вернулся в гараж. Джек Миллер на сликах Soft выдал 1:53.908 с первой же попытки, и сделал еще две, чтобы улучшить время, но каждый раз ему не хватало стабильности во 2-м и 4-м секторах, и он вернулся в гараж с - как ему на тот момент казалось, - вторым лучшим временем дня.

Но свой ход еще не сделал Марк. А он попросил установить покрышки на шаг мягче - Medium-Soft, и на этом наборе выдал (с первого же круга!) новый абсолютный рекорд катарского автодрома - 1:53.380.

Практически все пилоты MotoGP пересели на мягкую резину под конец сессии, чтобы обеспечить себе проход в Q2. В итоге, состав десятки лидеров полностью перетасовался: следом за Маркесом, Виньялесом и Миллером поднялись наверх Куартараро (!) и Морбидели (!!) из саттелита Yamaha SRT. Многим молодым пилотам удалось подвинуть вниз Валентино Росси, который не ускорился на FP2 и завершил день только 14-м. Впереди итальянского ветерана оказались не только напарники по Petronas, но также Жоан Мир на Suzuki, Така Накагами на Honda и (о горе Валентино!) Франческо Баньяя на Ducati!

Пересев на мягкие слики, Росси не смог пройти круг лучше, чем на наборе гоночных шин, что само по себе странно. Ждем его комментариев - будет интересно.

Полные итоги первого дня Гран-При Катара в классе MotoGP:


Итоги первого дня Гран-При Катара после FP2, MotoGP, 8/03/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message