Moto3 QatarGP: Макар Юрченко ускорился на 0.6 в первый день Гран-При Катара
Атлет программы Yakhnich Motorsport Макар Юрченко завершил первый день нового сезона Мото Гран-При в Катаре, постоянно прогрессируя: за один день он смог ускориться на 0.6 секунды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - После тестов на Losail International Circuit, завершившихся всего неделю назад, у команды BOE Skull Rider Mugen Race, за которую теперь выступает уроженец Санкт-Петербурга, появился массивный фронт работ. Новый KTM RC250R, уже хорошо знакомый (со всеми своими плюсами и минусами), приходится отстраивать с нуля.
Работа была продолжена с той точки, в которой завершилась на QatarTest, теперь на QatarGP: «Улучшился на 0.6 секунды, побил свой личный рекорд трека в Катаре, - рассказал Макар Юрченко по завершении FP2, - Но все сильно улучшились, значительно ускорились, поэтому я остался внизу турнирной таблицы: недоволен работой мотоцикла. Поставили мягкую покрышку, но было очень много чаттеринга, вибрации на заднем колесе в быстрых поворотах. Плюс в середине поворота трудно повернуть мотик – несет наружу. Как обычно, много работы, но не унываем, продолжаем верить и работать».
#YahknichAthlete Макар Юрченко на 13 см выше своего нового партнера по команде
Макар Юрченко дебютировал в Мото Гран-При, класс Moto3 весной 2018 года с командой CIP Moto3. В новом сезоне он перешел в команду BOE Skull Rider Mugen Race. В своем классе Макар является одним из самых рослых парней - 179 см и 61 кг, тогда как средний рост в младшей категории составляет 168-170 см. Например, напарник Юрченко по команде, японец Казуки Масаки ниже на 13 см, правда, легче всего на 2 кг. Но рост на прототипе Moto3, тем более, таком как KTM RC250R, играет большее значение: низкорослым парням гораздо проще ехать, что Макар хорошо усвоил еще в Red Bull Rookies Cup.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.