МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3 QatarGP: Макар Юрченко ускорился на 0.6 в первый день Гран-При Катара

    7438
    8 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6787

        Атлет программы Yakhnich Motorsport Макар Юрченко завершил первый день нового сезона Мото Гран-При в Катаре, постоянно прогрессируя: за один день он смог ускориться на 0.6 секунды.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - После тестов на Losail International Circuit, завершившихся всего неделю назад, у команды BOE Skull Rider Mugen Race, за которую теперь выступает уроженец Санкт-Петербурга, появился массивный фронт работ. Новый KTM RC250R, уже хорошо знакомый (со всеми своими плюсами и минусами), приходится отстраивать с нуля.

    Работа была продолжена с той точки, в которой завершилась на QatarTest, теперь на QatarGP: «Улучшился на 0.6 секунды, побил свой личный рекорд трека в Катаре, - рассказал Макар Юрченко по завершении FP2, - Но все сильно улучшились, значительно ускорились, поэтому я остался внизу турнирной таблицы: недоволен работой мотоцикла. Поставили мягкую покрышку, но было очень много чаттеринга, вибрации на заднем колесе в быстрых поворотах. Плюс в середине поворота трудно повернуть мотик – несет наружу. Как обычно, много работы, но не унываем, продолжаем верить и работать».

    Макар Юрченко на 13 см выше своего нового партнера по команде
    #YahknichAthlete Макар Юрченко на 13 см выше своего нового партнера по команде

    Макар Юрченко дебютировал в Мото Гран-При, класс Moto3 весной 2018 года с командой CIP Moto3. В новом сезоне он перешел в команду BOE Skull Rider Mugen Race. В своем классе Макар является одним из самых рослых парней - 179 см и 61 кг, тогда как средний рост в младшей категории составляет 168-170 см. Например, напарник Юрченко по команде, японец Казуки Масаки ниже на 13 см, правда, легче всего на 2 кг. Но рост на прототипе Moto3, тем более, таком как KTM RC250R, играет большее значение: низкорослым парням гораздо проще ехать, что Макар хорошо усвоил еще в Red Bull Rookies Cup.

    Полные результаты 1 дня Гран-При Катара, Moto3

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    5213 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message