МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Ducati вступает в финальную битву 2017 года с надеждой на чудо

    3649
    7 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6227

        По-настоящему решающий этап чемпионата MotoGP состоится в это воскресенье в испанской Валенсии, на историческом автодроме имени Ricardo Tormo Circuit. Марк Маркес едет домой без пяти минут 6-кратным чемпионом мира, но Ducati не теряет надежды.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Марк едет в Валенсию с 21 очком преимущества над Андреа Довициозо, единственным, кто мог бы помешать ему в деле защиты титула. Honda Racing уже выполнила основной план работ на 2017 год: взят Кубок конструкторов и фактически оформлен командный. Осталось только не сделать чего-то такого, из-за чего нарушилось бы доминирование...

    Что или кто может помешать Маркесу? Только один сценарий: Марк неожиданно выйдет из борьбы на трассе, где он становился чемпионом трижды - в младших классах и в 2013 году в MotoGP. Всем известно, что Марк способен контролировать ситуацию на 150%. Только собственные ошибки могут сбить его с пути. До сих пор ломаются копья, было ли неподражаемое спасение байка в Сепанге действительно случайностью, а не «репетицией»?.. Мы говорим вот об этом:


    Если за сценой MotoGP стоят грамотные режиссеры, возможно, в их планах все же есть такой сценарий - сделать чемпионом Ducati?

    Итальянцам титул нужен, как никогда прежде. На кону стоит сохранение бюджета Ducati Corse, питаемой напрямую из VAG (Volkswagen-AUDI Group), но VAG продолжает сокращать расходы и избавлятьсяот активов. Проект в MotoGP самый затратный из всех. Его надо спасать, выигрывая титул - это обычно повышает рейтинг и продажи гражданской техники.

    Начиная с 2019 года у Ducati уже не будет такой шикарной возможности вести разработку сразу нескольких платформ Desmosedici. Ведь вступит в действие ограничение на 4 байка каждого завода на решетке. Сейчас же у Ducati восемь пилотов! Такого никогда прежде не было. В 2012 году Филиппо Прециози разводил руками: ну, нет у завода таких ресурсов, чтобы содержать даже шесть мотоциклов, да еще и разработкой заниматься. Сейчас - есть. И инвестиции нужно спасать. В Dorna это понимают.

    Но позволит ли Honda вести такую игру? Маркес намерен выиграть свой 4-й титул в MotoGP на глазах у сотни тысяч домашних фанатов, и персонально (внешне, как минимум), он мотивирован сделать все для победы.

    Однако, есть много претендентов на подиум именно в Валенсии, достаточно сложном треке для MotoGP, где в начале ноября легко возможна перемена погоды прямо по ходу дня. Достаточно вспомнить сезоны 2012 и 2013 годов - в одночасье менялось все!

    Итак, Довициозо нужна только победа. Но и Хорхе Лоренцо, его напарник по Ducati Factory рассчитывает, наконец, выиграть гонку. Его появление на подиуме в это воскресенье никого не удивит. Но если вновь возникнет ситуация, как в Сепанге, он уступит позицию Андреа. В отсутствие Дови рядом, Лоренцо будет биться изо всех сил. Хорхе выиграл Гран-При Валенсии в прошлом году, чем поставил красивую точку в сотрудничестве с Yamaha. Весь сезон он провел, будто пытался подставить коллектив, конечно же, не нарочно - так складывались обстоятельства. Благодаря победе в последней гонке, с Yamaha он расстался спокойно, выполнив обязательство.

    Самым неожиданным моментом Гран-При Валенсии 2016 года стало появление на пьедестале Андреа Янноне, которому удалось одолеть Валентино Росси на последних кругах. Виньялес же, выступая на Suzuki, завершил гонку 5-м. Сейчас Янноне едет на GSX-RR, а Маверик будет силен за рулем заводского YZR-M1. Каждый из них, включая Росси, будет сражаться за призовое место - и мешать, мешать, мешать - Марку и Андреа.

    Как отметил Росси еще в Арагоне, ему бы хотелось, чтобы пятерка лидеров чемпионата подошла к финалу с примерно равным счетом, пятничные и субботние практики, а также квалификация состоялись бы на сухом и теплом треке, но воскресная гонка - под дождем. Вот это было бы шоу №1 всех времен! Жаль, что теперь этому не суждено случиться... Ну, как минимум в том, что из всей пятерки претендентов остались только двое избранных. Насчет погоды - вот это может случиться.

    Если Маркес встретится с Довициозо лицом к лицу, один на один, оба в этой схватке будут бороться за победу. И итальянец такие дуэли уже выигрывал, причем, трижды. Правда, для Дови это уже будет бой за собственную честь, не за титул.

    У Довициозо в этом году 6 побед и еще 3 подиума, он начал сезон гораздо веселее своего главного соперника. Но Маркес и Honda лучше прогрессировали по ходу чемпионата, так что теперь у каталонца те же 6 побед, но 5 подиумов. Разница в 2 подиума и определила разницу в счете - 21 очко. Если подходить к этому рационально, у Довициозо нет ни единого шанса.

    В то же время, как говорится, «Never say never» - никогда не говори "никогда": по ходу этого сражения может произойти все, что угодно.

    Это "что угодно" может произойти прямо на старте, на самом первом круге или на втором, пока пелетон идет настолько плотно, что в 1-2 поворотах из-за жесткой контактной борьбы лидирующая группа легко теряет одного-двух пилотов, которым затем приходится догонять уходящий поезд. 4-й поворот - золотое дно для фотографов, охотящихся за эффектными хайсайдами: в этом месте после серии очень нагруженных левых поворотов - первый серьезно нагруженный правый, а покрышки могут успеть подостыть, как раз, на первых кругах.

    В последнее время, в самом финале чемпионата решается немногое. В этом году так складывается ситуация, что титулы в Moto2 и Moto3 уже распределены. Остался только MotoGP. В истории Королевского класса было несколько запоминающихся финалов, к которым два претендента подходили с небольшой разницей в очках и спорили до самого финиша. Подробнее: история ярчайших битв за титул в финале MotoGP под девизом «Never Say Never».

    Положение в чемпионате MotoGP накануне финала в Валенсии:


    1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
    2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
    3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
    4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
    5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

    Затишье перед бурей.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1388222 за год
    138058 за месяц
    6908 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message