Мотокросс: Гайзер, Богерс и Влаандерен - комментарии пилотов HRC на EICMA-2017
На мотовыставке ECMA-2017 в Милане были представлены пилоты заводской команды HRC, которая будет выступать в новом сезоне в самом молодом составе. Комментарии Тима Гайзера, Бриана Богерса и Кельвина Влаандерена, а также представителя HRC Маркуса Перейра де Фрейтас.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Маркус Перейра де Фрейтас: "Мы рады объявить нашу команду на 2018 год. Тим не нуждается в представлении, он стал двукратным чемпионом Мира вместе с HRC, и мы приветствует двух перспективных молодых пилотов - Бриана и Кельвина. Мы объявили о партнерстве с HSF на следующий сезон, но теперь мы можем видеть, как будет выглядеть обновленная команда – с двумя CRF450RW мы снова будем бороться, чтобы чемпионская корона вернулась в Honda, а с CRF250RW, подготовленном для Кельвина на базе абсолютно нового Honda CRF250R 2018 модельного ряда, мы будем поддерживать и развивать будущих талантов. Наша тестовая программа с участием всех трех гонщиков начинается уже сейчас, чтобы подойти в полной готовности к началу чемпионата в Аргентине."
Тим Гайзер: "Здорово, что на 2018 год я остаюсь с HRC – мы уже долгое время вместе и я счастлив продолжить. В сезоне-2018 у меня будут новые напарники, для меня это нечто новое - команда получилась молодой, думаю, это хорошо, все вместе мы жаждем бросить вызов. Я взволнован предстоящим сезоном, мы в форме и готовы к новому. Приятно быть на EICMA с остальными пилотами семьи [HRC] - парнями из команд MotoGP, Дакара и триала. У нас очень сильная семья!"
Бриан Богерс: "Мечты осуществляются, я вошел в семью HRC. Каждый раз, гуляя по паддоку, невозможно пропустить Honda, а какие у них настройки. И я всегда думал о возможности присоединиться к этой семье, и вот я сам стал частью этого. Я в предвкушении момента, когда сяду на мотоцикл - смотрится он отлично, и когда смотрю, как едет Тим, с нетерпением жду начала сезона-2018. Мы уже были с Тимом в одной команде, в 2009-м, так что здорово, что мы снова будем вместе в следующем сезоне вместе с Кельвином. Невероятно оказаться здесь, на EICMA с остальными пилотами HRC, с Марком и Дани, триалистами и участниками Дакара, осознавая, что теперь и я являюсь частью этого и это большая честь."
Кельвин Влаандерен: "Невероятно оказаться сегодня здесь, со всеми парнями из HRC, являясь членом заводской команды. С тех пор, как был ребенком, я всегда хотел быть в заводскй команд, и теперь эта мечта осуществилась. Я всегда слежу за такими как Марк и Дани по телевизору, а присоединиться к ним на EICMA, где меня объявляют как заводского пилота - благословение. Я с нетерпением жду встречи с новым мотоциклом - я уже видел фотографии и слышал мнение разных людей, судя по всему он великолепен. Прошлой ночью не мог заснуть перед сегодняшней презентацией, а тесты уже завтра!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.