МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2017: Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018) - еще ближе к Дакару

    3891
    7 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5068

        Новая Africa Twin стала еще ближе к легендарной модели, которая в 2018 году отметит свой 30-летний юбилей. Специальная версия Honda CRF1000L Adventure Sports представлена в Милане: мотоцикл стал более off-road′ным со всех точек зрения и получил большой бензобак на 24 литра.
        
    Honda CRF1000L Adventure Sports получил более высокие подвески, большой бак, алюминиевую защиту картера и двигателя в базовой комплектации, расширенные версии трекшн-контроля, готового для применения на полном бездорожье, ручки с подогревом, большой обтекатель с высоким ветровиком (на 80 мм выше стандартного на CRF1000L) и новым, еще более эндурным сиденьем.

    С момента запуска в серию Honda XRV650 Africa Twin прошло ровно 30 лет: легендарная «Африка» была представлена в ноябре 1987 года и появилась на дорогах весной 1988. Чтобы отметить 30-летний юбилей, Honda подчеркнет преемственность поколений цветовой схемой - классическим триколором (как на фотографии).

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    В целом, байк в новой версии действительно стал выглядеть по-раллийному спортивно и еще круче. Плюс, теперь он на одной заправке может проезжать по 500 км: объем топливного бака увеличен до 24.2 литров.

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    Разработчики учли все пожелания клиентов и тест-пилотов, собранные за 2 года с момента выпуска CRF1000L. В конфигурацию добавлены столь необходимые для длительных поездок аксессуары, как рукоятки пилота с подогревом, а модель с автоматической трансмиссией DCT - обновленную прошивку для езды по off-road с режимом «G», при нажатии на который весь объем крутящего момента отправляется на заднее колесо, которое может прокручиваться в разумных пределах без отсечения мощности. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на off-road′е и выносливости.

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    Бесконтактная ручка газа Throttle By Wire (TBW) теперь применяется во всех больших мотоциклах Honda, как и новая электроника, включающая в себя 3 ездовых режима, учитывающих много разных моментов, включая наклон мотоцикла. Honda Selectable Torque Control (HSTC) - полноценный трекшн-контроль, а не просто отсекатель зажигания - улучшен и дополнен новым функционалом.

    В то время как модель предыдущего поколения имела всего 3 уровня HSTC и возможность выключения этой системы, новая версия имеет 7 уровней – от «1», созданного для агрессивной езды по бездорожью на стопроцентно внедорожных шинах, до «7», для максимального чувства безопасности на скользком или мокром асфальте. По-прежнему есть возможность полностью деактивировать HSTC.

    Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом
    Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом

    Как и все новинки Honda, представленные на EICMA-2017, Africa Twin 2018 года имеет 3 ездовых режима - 3 конфигурации, где учтены разные уровни эффективности торможения двигателем (EB), пики мощности (P) и вовлечение трекшн-контроля (HSTC).

    Эта система прежде применялась Honda в прототипе MotoGP RC213V и в его дорожной реплике RC213V-S, теперь блок управления доступен всем желающим!

    Режим TOUR переводит мотор в полносильный режим для достижения высоких средних скоростей и максимального ускорения, активирует среднюю интенсивность торможения двигателем Engine Braking и высокую чувствительность трекшн-контроля.

    URBAN использует средний уровень отдачи мощности, среднюю настройку Engine Braking и высокую степень вмешательства HSTC.

    GRAVEL предлагает минимальный уровень мощности Power и торможения двигателем Engine Braking, а система контроля тяги функционирует в состоянии высокой боевой готовности.

    Наконец, четвертый режим - пользовательский (USER) позволяет настроить свою конфигурацию и записать ее в память: есть три уровня Power и Engine Brake - 1 (максимум)-3 (минимум); HSTC имеет 8 уровней - 1 (минимум)-8 (максимум). Плюс, полная деактивация HSTC. Все регулируется клавишей на левом пульте.

    Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом
    Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом

    Сам двигатель по-прежнему 95-сильный с 99 Нм крутящего момента. Разработчики Honda считают его оптимальным с точки зрения баланса массы/габаритов/производительности. Максимальная скорость осталась на уровне 210-215 км/ч, но новые более зацепистые камерные покрышки Continental 90/90-21M/C 545 и 150/70 B18M/C 70Q, имеют более низкий скоростной лимит в 180 и 160 км/ч соответственно.

    Мотоцикл использует такие же колеса, как кроссовый Honda CRF450R - 21- и 18-дюймовые спицованные колеса с камерными покрышками 90/90-21 и 150/70-18. Спицы сделаны из нержавеющей стали для лучшей выносливости.

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    Подвески мотоцикла стали более энергоемкими и ходовыми, чтобы обеспечить лучший комфорт в длительных поездках и на off-road. Клиренс увеличен до 270 мм (на 20 мм выше, чем у Africa Twin), колесная база - до 1575 мм, угол наклона рулевой колонки - 27,5°, а вылет вилки - 115 мм. Снаряженная масса Africa Twin 2018 – 243 кг (253 кг в варианте с DCT).

    Длина хода картриджной вилки Showa перевернутого типа диаметром 45 мм – 252 мм (на 22 мм больше стандартного Africa Twin) обеспечивает превосходную производительность и контроль над мотоциклом в длительных поездках; полностью регулируются отбой и сжатие. Верхняя из литого алюминия и кованая нижняя траверсы соединяются полым алюминиевым штоком и фиксируются двумя болтами сверху и снизу.

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    Подобно увеличению хода передней подвески, задний амортизатор Showa также получил на 20 мм больший ход – 240 мм. Его верхнее крепление посажено чуть ниже для лучшей централизации масс, амортизатор оснащается 46-мм выносным резервуаром для стабильного контроля над мотоциклом в суровых условиях полного бездорожья. Преднатяг пружины регулируется секторным кольцом на корпусе; сжатие и отбой полностью настраиваются.

    Сиденье Adventure Sports более прямое и высокое - на 50 мм выше стандартного, благодаря чему высота по седлу стала 900 или 920 мм (сиденье по-прежнему на счет 1-2-3 можно переставить из одного паза в другой и занизить или поднять на 20 мм).

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    Есть и другие обновления, которые получили в 2018 году обе модели Africa Twin, которые оценят любители off-road: стальные подножки пилота стали шире и получили высокое рифление. Кронштейны подножек пассажира также были переделаны, чтобы обеспечить больше пространства в случае, когда приходится привставать. Для большего удобства в связи с этим, дополнительно изменен и угол, под которым установлена приборная панель, чтобы пилот всегда видел ее четко и ясно, сидя или стоя на подножках.

    Из дополнительных новинок - система сигнализации экстренного торможения «Emergency Stop Signal», которая активируется автоматически в случае активного использования тормоза после продолжительной скоростной езды. «Аварийка» начнет мигать сама при жестком торможении (когда отрицательное ускорение возрастает до 6.0 м/с2), если скорость падает ниже 53 км/ч. Если активирован «дождевой режим» и срабатывает ABS, уровень реакции повышается до 2.5 м/с2.

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)

    Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports


    ДВИГАТЕЛЬ
    Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam
    Рабочий объем: 998 куб.см
    Диаметр x Ход поршня: 92.0 x 75.1мм
    Максимальная мощность: 70 кВт/7500 об./мин. (95/1/EC)
    Макс. крутящий момент: 99Нм/6000 об./мин. (95/1/EC)

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    Емкость топливного бака: 24.2 л
    Потребление топлива (по WMTC) МКПП: 21.7 км/л (WMTC)
    DCT: 21.8 км/л (WMTC)

    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление :МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; проскальзывающее с поддержкой
    DCT: 2 сцепления в масляной ванне
    Тип трансмиссии и КПП: 6-ступенчатая
    МКПП: постоянного зацепления
    DCT: с режимами для езды по асфальту и off-road
    Привод на заднее колесо: Цепью O-ring закрытого типа

    ШАССИ
    Рама: Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение

    Габариты (Д x Ш x В): 2340 x 930 x 1570 мм
    Колесная база: 1580 мм
    Высота по седлу (стандарт / занижение): 900/920 мм
    Клиренс: 270 мм
    Снаряженная масса: 243 кг (МКПП), 253 кг (DCT)
    Радиус поворота: 2.6 м

    ПОДВЕСКА
    Передняя: Showa перевернутого типа с картриджем Ø45мм с гидравлическим секторным регулятором преднатяга, компрессии и отбоя, ход 252 мм, ход направляющей 224 мм

    Задняя: Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором, гидравлическим регулятором преднатяга пружины и отбоя, ход заднего колеса 240 мм, консоли 101 мм

    КОЛЕСА
    Переднее: Спицованное с алюминиевым ободом
    Заднее: Спицованное с алюминиевым ободом
    Обод переднего колеса: 21M/C x MT2.15
    Обод заднего колеса: 18M/C x MT4.00
    Передняя шина: 90/90-R21 камерная
    Задняя шина: 150/70-R18 камерная

    ТОРМОЗА
    Тип системы ABS: 2-канальный с отключаемым задним контуром
    Передний : Двойные плавающие диски Ø310 мм с алюминиевыми ступицами и 4-поршневыми радиальными суппортами, синтетические колодки
    Задний: 1 диск Ø256мм с 1-поршневым суппортом и синтетически-металлическими колодками. Также, в версии с DCT имеется рычаг парковочного заднего тормоза с дополнительным 1-цилиндровым суппортом

    ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА
    Приборы: Инвертированная LCD панель приборов в раллийном стиле включает: Режим езды, спидометр, тахометр, топливо, индикатор передачи, ABS, HSTC, одометр, бортовой компьютер и часы
    Головной свет: Двойной светодиодный (1 дальний/1 ближний)
    Стоп-сигнал: Светодиодный
    Индикаторы поворотов: Светодиодные







    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    10882 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение