МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Honda, Yamaha, Ducati и три мнения-тормоза

    6787
    7 марта 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25955

        Пока Dorna Sports неспешно толкает вперед концепт CRT MotoGP, руководители заводских департаментов готовы скрестить шпаги с Кармело Эспелетой: у каждого босса свой резон не принимать правила игры, навязанные организатором.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2012 - В ходе последних зимних тестов MotoGP в Сепанге, MSMA созвала очередной митинг с участием главных действующих лиц на рынке, ну, и руководителей Dorna, конечно же. Сегодня на повестке дня главная и, вероятно, единственная проблема, которая волнует все стороны: как ограничить прототипы MotoGP и сблизить их с CRT наименее безболезненным способом? Dorna предлагает три решения. Ограничить применение высоких технологий, ввести жесткие ограничения на обороты двигателей (установив единые электронные блоки управления), а также вовсе заморозить разработку на заводах. Примерно к этому несколько лет назад пришли в Formula One Management, так что теперь Renault снабжает двигателями все незаводские команды, а электронику для них предоставляет единый поставщик, подконтрольный FOM.

    Окончательное решение, как сэкономить реальные деньги, обеспечить шанс равной борьбы для команд CRT и не потерять смысл бороться за Большие Призы в 2013 году члены MSMA должны принять до поездки в Херес 23-25 марта, где состоятся финальные предсезонные тесты.

    "Мы играем в открытую, пытаемся донести до Dorna и FIM наши мысли, пытаемся помочь им принять верные решения. После подобных встреч они принимают судьбоносные решения, о том, какие правила ждут нас в будущем, - цитирует crash.net генерального директора Ducati Corse Филиппо Прециози, - Мы бы хотели прийти к компромиссу между ценой вопроса и интересами чемпионата. Важно, чтобы правила оставались честными, а шоу - качественным".

    Но есть три мнения Больших Боссов, которые идет вразрез с генеральной линией Dorna.

    Первое: "Если мы полностью поменяем технический регламент, нам же придется создавать еще один совершенно новый прототип, а это подразумевает новые, огромные расходы", - уверен вице-президент HRC Шуэ Накамото.

    Второе: "Снижение расходов имеет существенное значение, но если заморозить разработку прототипов - также как сделали в Формуле-1, - например, продолжать выступать с двигателем спецификации конца 2012 года следующие три сезона, тогда Yamaha больше не имеет интереса в MotoGP, - говорит Масахико Накадзима из Yamaha Motorsport Development Division. - Мы же идем в гонки с одной целью: представить наши новые технологии, опробовать их, а затем внедрить в серийные мотоциклы. Для нас гонки - это естественная лаборатория".

    Третье: "Конечно, с одной стороны заводам важно иметь свободу в работе с двигателями и электроникой, без ограничений и рамок. С другой, нам все же надо найти решение о контроле над расходами", - говорит Прециози.

    Не важно, кто из боссов сказал ту или иную фразу, потому что подписаться под каждой из них могут все трое. Количество частных мотоциклов на стартовой решетке в 2012 году практически приблизится к заводским: Honda, Yamaha и Ducati выставят по 4 байка - всего 12; тогда как Aprilia, Suter, Inmotec и другие произведут 9. Да и Dorna не хочет никого сталкивать лбами. Но так все запутано...
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360944 за год
    100173 за месяц
    7598 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message