МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Жоану Зарко может потребоваться больше времени на адаптацию к KTM RC16

    5320
    7 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6346

        Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP Жоан Зарко отметил, что для достижения значительных перемен в темпе ему и его команде потребуется больше времени, чем завод планировал осенью.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Зарко завершил второй день SepangTest на 12-й позиции, в 0.584 секунды от лидера дня Андреа Довициозо. Улучшение по сравнению со средой имеется - это 8 позиций и почти минус одна секунда, но подобного ускорения добились почти все пилоты MotoGP: 19 человек оказались в 1 секунде от Довициозо к концу четверга!

    «Да, мы улучшаемся, но добиться значительных изменений в данный момент сложно, поскольку объем необходимой работы просто не вписывается в то время, которое у нас было, - сказал Жоан Зарко. - Зимы оказалось недостаточно. В данный момент, результаты лишь подтверждают наши планы - где мы хотим быть и куда стремимся. Но в целом тесты проходят превосходно».

    «Мое доверие к байку все выше и выше. С другой стороны, я пока очень далек от того стиля, который требуется для RC16, как у Пола [Эспаргаро] - я теряю слишком много в середине поворота по сравнению с ним. Слабой стороной для меня является front-end, приходится прилагать разные усилия, чтобы ускоряться и улучшать базовую настройку, но зато я не падаю» - добавил француз.

    В первый день его партнер по KTM Factory Racing MotoGP Пол Эспаргаро поймал скоростной лоусайд в последние часы работы на треке, найдя реальные пределы возможностей RC16.

    «Я лишь пытался найти эти границы, пушил байк все сильней и сильней, и в итоге нашел, что искал, - сказал Эспаргаро. - Это тесты. Мы ищем пределы, и иногда это заканчивается падением. Я хотел бы извиниться перед парнями за этот инцидент».
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380542 за год
    128687 за месяц
    3701 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message