IRTA MotoGP: Валентино Росси - Один или несколько быстрых кругов не помогут Yamaha выиграть гонку...
Валентино Росси по завершении второго тестового дня SepangTest дал понять, что с одной стороны, доволен прорывом своего напарника, а с другой нет, поскольку не сумел повторить темп Виньялеса. Почему?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Оба пилота Monster Energy Yamaha MotoGP участвовали в сегодняшнем вечернем TimeAttack, однако, только Виньялесу удалось совершить реальный прорыв: Маверик оказался более чем на 0.5 секунды быстрее всех соперников, установив новый рекорд Сепанга. Подробнее об этом - Итоги 2 дня SepangTest.
Сам Росси завершил день на 6-й позиции в 0.7 секунды от партнера. Как он объяснил, всему виной - «неудачная покрышка».
«Я старался придержать для этого TimeAttack покрышку, но к сожалению, уловка не сработала, поскольку покрышка оказалась не слишком хорошей и быстро кончилась. В противном случае, я бы смог ускориться через несколько кругов» - сказал Росси.
А затем добавил с улыбкой: «Это была классная покрышка, выпущенная для гонки в Ассене в 1996 году. Жаль, что гоночные шины не похожи на вино и не становятся со временем лучше!..»
По мнению Росси, на этих тестах MotoGP разрыв с соперниками гораздо меньше, чем был в прошлом году. Но признал, что темп Виньялеса оказался гораздо выше, чем у него самого. Хотя это и имеет ряд побочных эффектов.
«У нас слишком много материала, чтобы успокаиваться и останавливаться на достигнутом. Завтра в программе еще много чего, а времени мало. Я бы предпочел завершить тестовую программу, нежели заниматься TimeAttack или проводить симуляции. В плане двигателя, ускорения и торможения есть много подвижек вперед. Думаю, наш уровень окажется выше сегодняшнего. С электроникой и шасси еще нужно поработать. Мы теперь хотим добиться большей прогнозируемости срока жизни покрышек - это стратегическая задача. M1 имеет большой потенциал, но один и даже несколько быстрых кругов не помогут выиграть гонку. Чтобы быть уверенным в результатах, нам нужно провести гоночную симуляция при температуре на 20 градусов ниже сегодняшней!»
Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис делает ставку на Ducati, а не на Honda в плане реальной конкуренции в борьбе за очки. Причина проста: у Ducati теперь три сильных пилота с мотоциклом одного уровня, готовых начать борьбу за подиум с первой же гонки; у Honda есть только Маркес - речь идет о первых 3-4 гонках сезона, а он не вернул своей топовой формы. Довициозо, Петруччи и Миллер готовы включиться в схватку, Тито Рабат оказался чрезвычайно быстрым на этих тестах...
«Когда мы доберемся до гонок, тогда увидим, что все захотят поспорить друг с другом за победу. В этом плане, я надеюсь, что мы с Мавериком не станем друг другу помехой. Лишь хочется надеяться, что бы мы однажды оказались 1-2 и поспорили вот так, один на один - за победу. Сейчас мы можем только желать этого. Результаты тестов в Сепанге, если судить по моему опыту, мало о чем говорят. В первой же гонке все переворачивается с ног на голову» - добавил Валентино.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.