Тесты MotoGP IRTA Sepang - финал: Абсолютный рекорд Сепанга побили сразу 8 гонщиков
Команды и пилоты MotoGP запланировали на утро второго дня тестов IRTA Sepang свои time attack, чтобы проверить готовность к реальной схватке, и сенсацией дня стал пилот Gresini Racing Энеа Бастианини, первым пробивший абсолютный рекорд круга Sepang International Circuit. Но он был не единственным! Кто еще поработал внутри рекорда круга?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - В заголовке содержится небольшая ошибка: правильно читать - 6 гонщиков. Но близость результатов такая, что любой пилот из ТОП-8 мог бы зайти в 1:57 при сохранении условий, о которых читайте ниже...
Как и предполагал накануне менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, все сконцентрируются на поиске максимальной скорости и лучших времен во второй день тестов, 6 февраля. И погода до обеденного перерыва была очень благоприятной: все time attack команды провели до полудня, когда трек еще не нагрелся из-за сильной облачности. Температура воздуха при этом успела достичь +28 градусов. После полудня столбик термометра поднялся еще на 2 градуса, ненадолго выглянуло солнце, и температура на поверхности тут же подскочила до +55.
Энеа Бастианини, вступивший в Gresini Racing при посредничестве Ducati, первым пробил психологически важную отметку в 1:58.3 на 11-м круге своего заезда на время, а на 13-м круге ускорился до 1:58.131.
Рекордом круга Sepang International Circuit с 2019 года было время, показанное новобранцем Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро на квалификации Гран-При Малайзии - 1:58.303.
В течение получаса за Бастианини свои быстрые круги прошли еще семеро: Алеш Эспаргаро, Хорхе Мартин, Алекс Ринс, Маверик Виньялес, Франческо Баняя, Фабио Куартараро и Марк Маркес оказались внутри рекорда 2019 года, а Жоану Зарко и Полу Эспаргаро не хватило всего 0.05 секунды, чтобы войти в эту группу. Тем не менее, эти пилоты вошли в ТОП-10, который... уже вряд ли изменится до конца дня.
Дождь в Сепанге начался примерно 40 минут назад и кажется, будет продолжительным
Потому что примерно за 3 часа до завершения тестов на Сепанг обрушился ливень. Дождь оказался более продолжительным, чем в субботу. В общем, он идет и сейчас, когда до завершения работы осталось чуть более 2 часов. На треке работают несколько гонщиков на дождевой резине, темп их - в пределах 2:14.
Предварительные результаты 2-го дня тестов MotoGP IRTA Sepang:
Тесты продолжатся до 18:00 местного времени или до 13:00 по московскому времени, тогда мы сможем опубликовать окончательные результаты и посмотреть аналитику time attack участников заездов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.