МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты MotoGP IRTA Sepang: три совершенно разных шасси Honda RC213V - фотографии и детали

MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2022 | 17623
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В Сепанге решается, какое из шасси Honda RC213V будет использоваться пилотами HRC в MotoGP 2022 года. В данный момент, в работе находятся три версии: вот они на детализированных фотографиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Базовое шасси (рама, маятник и подвеска) было представлено на испытаниях IRTA Jerez в конце ноября 2021 года. Тот мотоцикл получили для обкатки все пилоты, кроме Марка Маркеса, отсутствовавшего из-за травмы головы. Но Маркес пробовал эту раму еще в Мизано, так что для него в Хересе не было бы ничего нового.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

В этот раз, в гараже у Маркеса с первого же дня поселились все три прототипа: базовая версия 2022 года (из Хереса) и две новые - апгрейд и принципиально иное шасси, которое было готово только к Сепангу. Шасси распределили между разными пилотами HRC, чтобы собрать побольше статистических данных и телеметрии.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Алекс Маркес (Castrol LCR Honda) работал в Сепанге с двумя разными шасси, но в основном, с базовой версией 2022 года из Хереса.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею


Один из прототипов Такааки Накагами (Idemitsu LCR Honda) - это байк, построенный на обновленном шасси из Хереса. Здесь рама RC213V усилена дополнительной вставкой, таким образом она стала чуть-чуть больше базовой. Также, на этой экспериментальной версии нет карбонового усилителя в районе рулевой колонки.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Шасси третьего типа, которое получили Марк Маркес и Пол Эспаргаро из Repsol Honda - отличается от апгрейда, как у Накагами, а также и от базы, как у Алекса Маркеса.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Это вообще другая рама RC213V, которую инженеры Honda создали специально к тестам в Сепанге на базе полученных в Хересе данных. Верхняя часть рамы полностью новая, в ней больше нет никаких граней и выемок для усиления. Нет усиливающей перекладины и в центре. Маркес также получил новый маятник, более соответствующий раме и новому двигателю.

Вчера, первые впечатления Марка Маркеса о полностью новом прототипе Honda RC213V были весьма расплывчатые, поскольку пилот не успел полностью прочувствовать его слабые и сильные стороны. Сегодняшний день должен прояснить ситуацию. Ждем новых комментариев!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
6198
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message