Тесты MotoGP IRTA Sepang: три совершенно разных шасси Honda RC213V - фотографии и детали
В Сепанге решается, какое из шасси Honda RC213V будет использоваться пилотами HRC в MotoGP 2022 года. В данный момент, в работе находятся три версии: вот они на детализированных фотографиях.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Базовое шасси (рама, маятник и подвеска) было представлено на испытаниях IRTA Jerez в конце ноября 2021 года. Тот мотоцикл получили для обкатки все пилоты, кроме Марка Маркеса, отсутствовавшего из-за травмы головы. Но Маркес пробовал эту раму еще в Мизано, так что для него в Хересе не было бы ничего нового.
В этот раз, в гараже у Маркеса с первого же дня поселились все три прототипа: базовая версия 2022 года (из Хереса) и две новые - апгрейд и принципиально иное шасси, которое было готово только к Сепангу. Шасси распределили между разными пилотами HRC, чтобы собрать побольше статистических данных и телеметрии.
Один из прототипов Такааки Накагами (Idemitsu LCR Honda) - это байк, построенный на обновленном шасси из Хереса. Здесь рама RC213V усилена дополнительной вставкой, таким образом она стала чуть-чуть больше базовой. Также, на этой экспериментальной версии нет карбонового усилителя в районе рулевой колонки.
Шасси третьего типа, которое получили Марк Маркес и Пол Эспаргаро из Repsol Honda - отличается от апгрейда, как у Накагами, а также и от базы, как у Алекса Маркеса.
Это вообще другая рама RC213V, которую инженеры Honda создали специально к тестам в Сепанге на базе полученных в Хересе данных. Верхняя часть рамы полностью новая, в ней больше нет никаких граней и выемок для усиления. Нет усиливающей перекладины и в центре. Маркес также получил новый маятник, более соответствующий раме и новому двигателю.
Вчера, первые впечатления Марка Маркеса о полностью новом прототипе Honda RC213V были весьма расплывчатые, поскольку пилот не успел полностью прочувствовать его слабые и сильные стороны. Сегодняшний день должен прояснить ситуацию. Ждем новых комментариев!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.